Лонгрид в трех частях с картинкой!
Картинка не простая. Кто помнит про двух Давидов - Микеланджело и Бернини? Добавили к ним еще одного Давида руки Верокьо - вот этот щуплый парень не так прост, как кажется.
Итак, моя классификация клиентов частного образования по критерию “Задачи семьи, которые они ставят перед образованием”
Хочу обновить важный смысловой тезис о том, какие бывают родители.
Три ключевых типа и три разных стратегии частного образования по работе с этими клиентами.
Мы эти стратегии обсуждали в прошлом году на Слете, в этом году, тоже на Слете Лидеров продолжим эту линию: каков клиент частного образования сейчас, как с ним работать.
⛔️ Спойлер: с некоторыми вообще не надо работать.
Итак
КЛИЕНТ 1: Выполнение социальных норм с минимальными затратами. Традиция.
КЛИЕНТ 3 Вложиться в будущее ребенка.
✅ С этими крайними категориями все просто: наша стратегия по отношению к ним конкретна и понятна.
А вот вторая категория…
КЛИЕНТ 2 Быть хорошим родителем
Это самая интересная и, кстати, самая перспективная категория с точки зрения расширения сегмента рынка!
Читайте в ТГ, там же - вопросы на подумать. Поотвечайте на них.
Напишу только тезисы, а подробное описание и стратегии - в телеграме https://t.me/mirkes_school/1279
Картинка не простая. Кто помнит про двух Давидов - Микеланджело и Бернини? Добавили к ним еще одного Давида руки Верокьо - вот этот щуплый парень не так прост, как кажется.
Итак, моя классификация клиентов частного образования по критерию “Задачи семьи, которые они ставят перед образованием”
Хочу обновить важный смысловой тезис о том, какие бывают родители.
Три ключевых типа и три разных стратегии частного образования по работе с этими клиентами.
Мы эти стратегии обсуждали в прошлом году на Слете, в этом году, тоже на Слете Лидеров продолжим эту линию: каков клиент частного образования сейчас, как с ним работать.
⛔️ Спойлер: с некоторыми вообще не надо работать.
Итак
КЛИЕНТ 1: Выполнение социальных норм с минимальными затратами. Традиция.
КЛИЕНТ 3 Вложиться в будущее ребенка.
✅ С этими крайними категориями все просто: наша стратегия по отношению к ним конкретна и понятна.
А вот вторая категория…
КЛИЕНТ 2 Быть хорошим родителем
Это самая интересная и, кстати, самая перспективная категория с точки зрения расширения сегмента рынка!
Читайте в ТГ, там же - вопросы на подумать. Поотвечайте на них.