С огромной любовью к профессии, с комсомольским задором собрались Монтессорики на “Весне”
⠀
А я как обычно - лыко в строку - вела свою любимую секцию “ДЕНЬГИ vs Романтика сложного образования”, которая собрала больше сотни романтиков
vs
⠀
Начинается разговор всегда так (и в этот раз не исключение):
⠀
“Мы вообще крутая практика, но только вот с родителями иногда получается сложно разговаривать. Особенно стесняемся про деньги”
⠀
К концу мастер-класса участникам все-таки приходится соглашаться, что мы стесняемся говорить о деньгах не из-за природной или приобретенной стеснительности. А потому что по-честному сами не на 100% уверены, что мы работаем экспертно и качественно.
⠀
@Олеся Глотова, спасибо за честную позицию!
⠀
Мои разговоры о ДЕНЬГАХ с педагогами всегда похожи: сначала кажется, что все хорошо, осталось научиться говорить с родителями, а в процессе, отвечая на вопросы, все понимают, что главная задача - выращивание ЭКСПЕРТНОСТИ своего сада, центра или школы.
⠀
Кстати, ДЕНЬГИ - это отличный критерий уровня ЭКСПЕРТНОСТИ. Проверьте себя: поговорите перед зеркалом про ЭТО. Я имею в виду - репетиция разговора с родителями про оплату, про то, “почему часы сократили, а плату нет” и т.д. И сразу все становится ясным
⠀
Выращивание Экспертности - это безусловно выход из зоны комфорта и изменение работы. Но это и мощный шаг вперед и вверх, это другой уровень, другое качество и другие ДЕНЬГИ.
⠀
И другие плечи. Экспертные плечи всегда гордо развернуты. И ты не стесняясь говоришь о том, сколько ты действительно стОишь.