У МЕНЯ Ж ОПЫТА-ТО НЕТ... Почему важно получать клиентский опыт ⠀ Плешь с Экспертностью мы уже проели всем.
Что нужно быть экспертом, иначе тебя не будут воспринимать как специалиста.
Что экспертная работа повышает цену и ценность.
Что эксперт восхищает и вызывает желание рассказывать о нем.
Что от экспертов не уходят, когда по соседству открывается что-то подешевле.
⠀ Бла-бла-бла, думаете вы, ставя дежурный лайк. ⠀ А я вот задумалась, почему мимо пролетают пламенные речи? Все же хотят работать на высокой цене, с очередью клиентов и огромным облаком репутации крутизны. ⠀ Почему управленцы и педагоги читают, кивают и продолжают как раньше? ⠀ Как раньше - “Чего изволите?”, “Мы все сделаем, как вы говорите” и вот это вот все, а потом мне летят слезные просьбы срочно помочь, все разваливается. ⠀ Вот что надумала. ⠀ И на онлайн курсе, и в очных семинарах я всегда прошу педагогов привести пример их клиентского опыта, когда их обслуживает ЭКСПЕРТ. ⠀ На курсе, кстати, есть прямо отдельный урок - как различать уровни услуги, его можно получить как пробный вот ссылка https://mariamirkes.ru/trial_lesson ⠀ Делаю паузу и жду примеров. И выясняется, что у педагогов, к сожалению, крайне мало собственного клиентского опыта взаимодействия с экспертом. ⠀ Трудно приходят примеры, обычно дальше частной медицины редко пробиваемся. Нет опыта различения. Педагог не может вспомнить примеры экспертной услуги, а значит, ему очень трудно самому оказывать услугу экспертно. ⠀ А ДАВАЙТЕ ПОПРОКАЧИВАЕМСЯ!!! ⠀ Ниже несколько объектов вашего внимания во время получения услуги. ⠀ Понаблюдайте разные ситуации оказания услуги (не в образовании!), научитесь различать обслуживание и экспертность. ⠀ Понаблюдайте, как ведут себя специалисты ⠀ Врачи частной практики, стоматологи, например. Адвокаты, юристы, бухгалтеры. Автослесари, сантехники. Компьютерные и мобильные службы. Стилисты, консультанты по выбору гардероба и т.д. ⠀ Обратите внимание на следующее: ⠀
Специалист: речь, внешний вид, поведение, специфические фразы, действия.
Что замечает, чувствует клиент? Как он понимает, что специалист / организация экспертны?
Как специалист влияет на клиента? Как клиент принимает решение заплатить больше?-
Действие специалиста и организации в конфликтной ситуации.
Атрибуты, среда, внешние признаки.
⠀ Кого бы вы назвали экспертом? Почему? Вы можете получить пробный урок курса “Экспертность” и увидеть больше признаков экспертности. ⠀ Теперь начните смотреть на услуги, которые оказывают вам, пристальнее. И отличать, где обслуживание по запросу, а где высокий уровень экспертности услуги.