Журнал

У МЕНЯ Ж ОПЫТА-ТО НЕТ...

У МЕНЯ Ж ОПЫТА-ТО НЕТ...
Почему важно получать клиентский опыт

Плешь с Экспертностью мы уже проели всем.

  • Что нужно быть экспертом, иначе тебя не будут воспринимать как специалиста.
  • Что экспертная работа повышает цену и ценность.
  • Что эксперт восхищает и вызывает желание рассказывать о нем.
  • Что от экспертов не уходят, когда по соседству открывается что-то подешевле.

Бла-бла-бла, думаете вы, ставя дежурный лайк.

А я вот задумалась, почему мимо пролетают пламенные речи?
Все же хотят работать на высокой цене, с очередью клиентов и огромным облаком репутации крутизны.

Почему управленцы и педагоги читают, кивают и продолжают как раньше?

Как раньше - “Чего изволите?”, “Мы все сделаем, как вы говорите” и вот это вот все, а потом мне летят слезные просьбы срочно помочь, все разваливается.

Вот что надумала.

И на онлайн курсе, и в очных семинарах я всегда прошу педагогов привести пример их клиентского опыта, когда их обслуживает ЭКСПЕРТ.

На курсе, кстати, есть прямо отдельный урок - как различать уровни услуги, его можно получить как пробный вот ссылка
https://mariamirkes.ru/trial_lesson

Делаю паузу и жду примеров.
И выясняется, что у педагогов, к сожалению, крайне мало собственного клиентского опыта взаимодействия с экспертом.

Трудно приходят примеры, обычно дальше частной медицины редко пробиваемся.
Нет опыта различения. Педагог не может вспомнить примеры экспертной услуги, а значит, ему очень трудно самому оказывать услугу экспертно.

А ДАВАЙТЕ ПОПРОКАЧИВАЕМСЯ!!!

Ниже несколько объектов вашего внимания во время получения услуги.

Понаблюдайте разные ситуации оказания услуги (не в образовании!), научитесь различать обслуживание и экспертность.

Понаблюдайте, как ведут себя специалисты

Врачи частной практики, стоматологи, например.
Адвокаты, юристы, бухгалтеры.
Автослесари, сантехники.
Компьютерные и мобильные службы.
Стилисты, консультанты по выбору гардероба и т.д.

Обратите внимание на следующее:

  • Специалист: речь, внешний вид, поведение, специфические фразы, действия.
  • Что замечает, чувствует клиент? Как он понимает, что специалист / организация экспертны?
  • Как специалист влияет на клиента? Как клиент принимает решение заплатить больше?-
  • Действие специалиста и организации в конфликтной ситуации.
  • Атрибуты, среда, внешние признаки.

Кого бы вы назвали экспертом? Почему?
Вы можете получить пробный урок курса “Экспертность” и увидеть больше признаков экспертности.

Теперь начните смотреть на услуги, которые оказывают вам, пристальнее.
И отличать, где обслуживание по запросу, а где высокий уровень экспертности услуги.