СУТКИ ДО РЕШЕНИЯ
Месяц назад прошел тренинг “Финансовая лупа”, где речь шла о том, как видеть в мелочах вещи, которые влияют на продажу и как сделать так, чтобы каждый месяц клиент выбирал нас. 60 продаж.
Мы смотрели на весь процесс, на работу всех наших людей через денежную Лупу. Разобрали множество приемов “подкрутки” этих денежных узлов - отвертки.
Пока такие лидеры:
Первая лидирующая отвертка - № 8. Как продавать две ценности: успешность ребенка сейчас и его успешность в будущем.
Образование специфично тем, что все происходит сегодня и решение про деньги принимаются сегодня, и ребёнку нравится или не нравится сегодня, но оно сильно влияет на будущее.
И интересно, что из этого мы продаём и что из этого сколько стоит. Это действительно самый сложный вопрос, и он очень денежный, если суметь этой отвёрткой воспользоваться, это позволит повысить свою цену.
Следующая отвертка №11. Мониторинг включенности родителей. Как с помощью "скучной" (на самом деле нет) таблицы повысить продаваемость.
Я об этом говорю давно, а реально доходят до этого руки только когда кризис обрушивается. Сейчас самое то время. Покажу, как наблюдать за родителями, чтобы мы всегда знали, как у нас дела с их вовлеченностью, кто из них нас реально выбирает, кто просто доживает до лета.
Вот дальше две отвёртки конкурируют, они набрали одинаковое количество голосов №12 и №5.
№12 Как постоянно согласовывать и тренировать общее видение в коллективе и как это влияет на продажи - моя любимая тема. На мой взгляд, особенно сейчас, весной, когда родители реально принимают решения, очень важно, чтобы все позиции были согласованы, и я расскажу, как это сделать.
И 5 отвертка про то, как индивидуальный подход, индивидуальную работу продавать дороже. Это ключевая фишка частного образования. Мы по сути и по количеству можем работать индивидуально, но к сожалению, родители видят только количество детей в группе и количество педагогов на них. Индивидуальный подход это гораздо больше, чем просто “мало детей”. Можем пообсуждать, как показывать настоящую индивидуализацию.
Еще сутки можно голосовать по ссылке https://forms.gle/MYqzAB8D2jtLBGAEA
Месяц назад прошел тренинг “Финансовая лупа”, где речь шла о том, как видеть в мелочах вещи, которые влияют на продажу и как сделать так, чтобы каждый месяц клиент выбирал нас. 60 продаж.
Мы смотрели на весь процесс, на работу всех наших людей через денежную Лупу. Разобрали множество приемов “подкрутки” этих денежных узлов - отвертки.
Пока такие лидеры:
Первая лидирующая отвертка - № 8. Как продавать две ценности: успешность ребенка сейчас и его успешность в будущем.
Образование специфично тем, что все происходит сегодня и решение про деньги принимаются сегодня, и ребёнку нравится или не нравится сегодня, но оно сильно влияет на будущее.
И интересно, что из этого мы продаём и что из этого сколько стоит. Это действительно самый сложный вопрос, и он очень денежный, если суметь этой отвёрткой воспользоваться, это позволит повысить свою цену.
Следующая отвертка №11. Мониторинг включенности родителей. Как с помощью "скучной" (на самом деле нет) таблицы повысить продаваемость.
Я об этом говорю давно, а реально доходят до этого руки только когда кризис обрушивается. Сейчас самое то время. Покажу, как наблюдать за родителями, чтобы мы всегда знали, как у нас дела с их вовлеченностью, кто из них нас реально выбирает, кто просто доживает до лета.
Вот дальше две отвёртки конкурируют, они набрали одинаковое количество голосов №12 и №5.
№12 Как постоянно согласовывать и тренировать общее видение в коллективе и как это влияет на продажи - моя любимая тема. На мой взгляд, особенно сейчас, весной, когда родители реально принимают решения, очень важно, чтобы все позиции были согласованы, и я расскажу, как это сделать.
И 5 отвертка про то, как индивидуальный подход, индивидуальную работу продавать дороже. Это ключевая фишка частного образования. Мы по сути и по количеству можем работать индивидуально, но к сожалению, родители видят только количество детей в группе и количество педагогов на них. Индивидуальный подход это гораздо больше, чем просто “мало детей”. Можем пообсуждать, как показывать настоящую индивидуализацию.
Еще сутки можно голосовать по ссылке https://forms.gle/MYqzAB8D2jtLBGAEA