Работа в ситуации неопределенности означает, что мы должны регулярно “БЕГАТЬ ПО ЭТАЖАМ”. ⠀ Представьте, что практика - непосредственная ваша работа - это нижний этаж. И вот когда в ней что-то ломается (например, как весной 20 и сейчас), нужно подняться на второй этаж, этаж СМЫСЛОВ. ⠀ Когда вы возвращаете смысл вашей практики, то возникают и приемы, как ее реализовывать, И паника проходит. ⠀ Например: мы школа или детский сад, который занимается английским, это наш ключевой специалитет. У нас были запланированы какие-то события по английскому, движуха, праздники на английском… А тут - бабах. И что же делать? ⠀ Ответ простой: ТО ЖЕ САМОЕ, ⠀ В начале мы пугаемся и думаем, что не можем делать все, что запланировано, о ужас. ⠀ Поднимаемся на верхний этаж смыслов: чем мы занимаемся? Мы ставим хороший активный английский! ⠀ Спускаемся на этаж практики и придумываем, как еще мы можем это делать. И выясняем, что онлайн дает нам огромное количество способов. ⠀ Говорим родителям: господа, все продолжается! В нашем расписании сохраняется бОльшая часть мероприятий. ⠀ И так в любой практике - восстановите смыслы и придумайте другую форму реализации практики. ⠀ Когда вам кажется, что все пропало и невозможно что-то сделать, поднимитесь на этаж выше и восстановите смыслы: чем именно вы занимаетесь и что в этом самое главное. ⠀ Вернитесь на уровень практики и поймите/придумайте, какими другими способами вы это будете делать. ⠀ И это понимание, что мы продолжаем делать то, что всегда делали, делает нас, педагогов и родителей спокойнее.