⠀
Представьте, что практика - непосредственная ваша работа - это нижний этаж.
И вот когда в ней что-то ломается (например, как весной 20 и сейчас), нужно подняться на второй этаж, этаж СМЫСЛОВ.
⠀
Когда вы возвращаете смысл вашей практики, то возникают и приемы, как ее реализовывать, И паника проходит.
⠀
Например: мы школа или детский сад, который занимается английским, это наш ключевой специалитет.
У нас были запланированы какие-то события по английскому, движуха, праздники на английском… А тут - бабах. И что же делать?
⠀
Ответ простой: ТО ЖЕ САМОЕ,
⠀
В начале мы пугаемся и думаем, что не можем делать все, что запланировано, о ужас.
⠀
Поднимаемся на верхний этаж смыслов: чем мы занимаемся? Мы ставим хороший активный английский!
⠀
Спускаемся на этаж практики и придумываем, как еще мы можем это делать.
И выясняем, что онлайн дает нам огромное количество способов.
⠀
Говорим родителям: господа, все продолжается! В нашем расписании сохраняется бОльшая часть мероприятий.
⠀
И так в любой практике - восстановите смыслы и придумайте другую форму реализации практики.
⠀
Когда вам кажется, что все пропало и невозможно что-то сделать, поднимитесь на этаж выше и восстановите смыслы: чем именно вы занимаетесь и что в этом самое главное.
⠀
Вернитесь на уровень практики и поймите/придумайте, какими другими способами вы это будете делать.
⠀
И это понимание, что мы продолжаем делать то, что всегда делали, делает нас, педагогов и родителей спокойнее.