У нас в сообществе Большой Поток есть традиция проводить большие родительские собрания для родителей наших площадок.
В чем цель: наши площадки работают сложно, это практики субъектности, непростые образовательные результаты.
И нам важно поддерживать наши площадки в том, чтобы помогать родителям совершать сложный выбор.
Берём темы, которые, на наш взгляд, интересны родителям. В этот раз говорили о том, как - по каким резонам и на основании чего - родители выбирают образование.
Сделали два тура голосования - в самом начале и после выступления всех спикеров. И увидели, как менялось мнение родителей по мере аргументации.
💥 Наука и исследования - это наше всё. Мы доказательно рассказываем родителям о том, что у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с учебой и развитием, если его не пичкать репетиторами и дрессурой, а - играть, сочинять истории, воображать и рассуждать.
👍 Вероника Кузьмина нашла форму доступного рассказа о закономерностях и неочевидных причинно-следственных связях, которые обнаружила наука, между тем, что сейчас происходит с ребёнком, и тем, что у него будет в будущем - в школе, в жизни.
👍 Мы в этот раз объединились с сообществом Монтессориков и Оксана Иванова сделала обзор возможных методик, на основании которых выбирают образование. Получила миллион вопросов! Сделаем видео с ответами и разошлем родителям наших сообществ.
📌 И еще одно, важное для меня. Я всегда “про деньги”, и по этому поводу вот какой вывод. Семьям кажется, что выбирать образование “по деньгам” - это означает выбирать дешёвое, экономить. А я хочу донести мысль, что выбирать на основе денег - означает выбирать по своим доходам. Можно сравнить с тем, какое разное отношение к выбору автомобиля и образования. Почему-то на авто не приходит в голову сильно сэкономить. Рынок сформирован, цена обоснована.
А рынок частного образования - еще в процессе формирования. И мы - непосредственные участники этого рынка - должны клиентам объяснять, что хорошее сложное образование стоит хороших денег.
Я это много раз говорю и буду повторять дальше. Потому что это важный тезис.
В чем цель: наши площадки работают сложно, это практики субъектности, непростые образовательные результаты.
И нам важно поддерживать наши площадки в том, чтобы помогать родителям совершать сложный выбор.
Берём темы, которые, на наш взгляд, интересны родителям. В этот раз говорили о том, как - по каким резонам и на основании чего - родители выбирают образование.
Сделали два тура голосования - в самом начале и после выступления всех спикеров. И увидели, как менялось мнение родителей по мере аргументации.
💥 Наука и исследования - это наше всё. Мы доказательно рассказываем родителям о том, что у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с учебой и развитием, если его не пичкать репетиторами и дрессурой, а - играть, сочинять истории, воображать и рассуждать.
👍 Вероника Кузьмина нашла форму доступного рассказа о закономерностях и неочевидных причинно-следственных связях, которые обнаружила наука, между тем, что сейчас происходит с ребёнком, и тем, что у него будет в будущем - в школе, в жизни.
👍 Мы в этот раз объединились с сообществом Монтессориков и Оксана Иванова сделала обзор возможных методик, на основании которых выбирают образование. Получила миллион вопросов! Сделаем видео с ответами и разошлем родителям наших сообществ.
📌 И еще одно, важное для меня. Я всегда “про деньги”, и по этому поводу вот какой вывод. Семьям кажется, что выбирать образование “по деньгам” - это означает выбирать дешёвое, экономить. А я хочу донести мысль, что выбирать на основе денег - означает выбирать по своим доходам. Можно сравнить с тем, какое разное отношение к выбору автомобиля и образования. Почему-то на авто не приходит в голову сильно сэкономить. Рынок сформирован, цена обоснована.
А рынок частного образования - еще в процессе формирования. И мы - непосредственные участники этого рынка - должны клиентам объяснять, что хорошее сложное образование стоит хороших денег.
Я это много раз говорю и буду повторять дальше. Потому что это важный тезис.