Журнал

НЕСКРОМНОСТЬ ПРИЗНАК СУБЪЕКТНОСТИ

И вдогонку к прошлому посту про скромность педагогов, которые не проявляют свой вклад в результаты ребенка - история и мои выводы.

Я работаю с организацией, мы с управляющими разных филиалов постепенно прорабатываем, как реагировать, у нас прописана вся воронка на каждом шаге.
Мы боремся с возражением “дорого”, поскольку организация не дешёвая и надо отвечать на эти вопросы.

Одна из управляющих рассказывает, что из 6 пришедших за последние 2 недели четверо уже подписали договор, а двое подписали, но на август.
Потрясающий результат!

Я её спрашиваю: как вы думаете, что изменилось? Благодаря чему почти 100% конверсия?
Она отвечает: просто клиенты приходят осознанные, знают, чего хотят - качественного образования для ребёнка.

Тут я падаю в обморок. Опять эта “милая” скромность!
Это же она изменилась, сама управляющая! Начала иначе действовать, стала чувствовать свою уверенность.

И оказалось, что она еще раз переслушивала свои разговоры с потенциальными клиентами (такая возможность есть), анализировала, как сильно изменилась интонация, появилась вариативность, речь стала тоньше.
Изменились и экскурсии: это стало просто супер-шоу! После которого мамы достают фотоаппараты и говорят “Можно я сфотографирую для папы?”

И после этого она нам рассказывает про то, что клиент стал осознанный 😵‍

Конечно же, это она изменилась. Ну да, и клиент теоретически мог сам внезапно просветлиться. Но я верю в зависимость: когда субъект анализирует и меняет собственную работу, клиент, конечно, начинает вести себя иначе.

Господа управленцы, я очень рекомендую, если произошло что-то успешное, анализировать! Спрашивать, что ты такое сделал, как так иначе получилось, что у тебя лучше вышло?

Вовлекайте своих сотрудников всех уровней: педагогов, управленцев и продажников - всех учим уметь видеть собственные действия.

Это очень важное свойство субъекта - наблюдать и замечать, как я меняюсь и как в связи с этим меняется поведение клиентов, сотрудников, детей - кого угодно.

Фоточка с Байкала - художник и математик - для настроения.