На Слете лидеров мы представили большое исследование мотивации педагогов, где конечно же материальная мотивация занимает существенное место.
Мы начали работу лаборатории “Деньги” - про то, какими способами улучшить этот показатель исследования, так скажем.
Часто в командах, с которыми я работаю, так устроено, что педагоги про деньги, которые зарабатывает организация, либо не знают и прямо говорят: “не знаем, не наше дело”, либо знают, называют цифру стоимости посещения сада или школы, но эта цифра им ни о чем не говорит.
И даже иногда руководители говорят: ну это же не к ним, у них задачи другие.
‼️ Нет, господа. Вот мой принципиальный тезис: Нужно считать деньги с педагогами.
Они должны понимать, что они представители дорогой услуги.
▶️ Я заставляю посчитать всю сумму, которую платит семья на протяжении всего времени, что водит ребенка в сад или школу. Получаются миллионы!
▶️ Дальше я опять заставляю свериться с тем, что можно купить за эти деньги. То есть реально семья выбирает - машина или сад, квартира побольше или школа.
И педагоги впервые говорят: оказывается, когда семья ко мне приходит, она делает такой жёсткий выбор!
Это открытие педагогам очень важно.
После этого мне удаётся запустить драйв у них - а стою ли я этих миллионов?
Некоторые педагоги, как выясняется, действительно стоят этих миллионов. Прямо это становится видно в команде.
Некоторые честно говорят, что-то пока на миллионы не получается.
Этот интересный образ, который мы регулярно возвращаем, работая с командой, помогает нам удерживать сам пафос нашего обучения: зачем нам это надо.
Да для того, чтобы честно стоить тех денег, которые мы берём у семьи. Чтобы быть настолько же крутыми, насколько впечатляет та сумма, которую мы берём 😍
Мы начали работу лаборатории “Деньги” - про то, какими способами улучшить этот показатель исследования, так скажем.
Часто в командах, с которыми я работаю, так устроено, что педагоги про деньги, которые зарабатывает организация, либо не знают и прямо говорят: “не знаем, не наше дело”, либо знают, называют цифру стоимости посещения сада или школы, но эта цифра им ни о чем не говорит.
И даже иногда руководители говорят: ну это же не к ним, у них задачи другие.
‼️ Нет, господа. Вот мой принципиальный тезис: Нужно считать деньги с педагогами.
Они должны понимать, что они представители дорогой услуги.
▶️ Я заставляю посчитать всю сумму, которую платит семья на протяжении всего времени, что водит ребенка в сад или школу. Получаются миллионы!
▶️ Дальше я опять заставляю свериться с тем, что можно купить за эти деньги. То есть реально семья выбирает - машина или сад, квартира побольше или школа.
И педагоги впервые говорят: оказывается, когда семья ко мне приходит, она делает такой жёсткий выбор!
Это открытие педагогам очень важно.
После этого мне удаётся запустить драйв у них - а стою ли я этих миллионов?
Некоторые педагоги, как выясняется, действительно стоят этих миллионов. Прямо это становится видно в команде.
Некоторые честно говорят, что-то пока на миллионы не получается.
Этот интересный образ, который мы регулярно возвращаем, работая с командой, помогает нам удерживать сам пафос нашего обучения: зачем нам это надо.
Да для того, чтобы честно стоить тех денег, которые мы берём у семьи. Чтобы быть настолько же крутыми, насколько впечатляет та сумма, которую мы берём 😍