ПРИДУМАТЬ СИСТЕМУ ОЦЕНОК
Для “патриархального” клиента
Уже рассказывала про товарищеский “матч” - встречу Большого Потока с командой “хакеров продаж” Альберта Тютина.
Во всех кейсах с нашей стороны фигурировал запрос на способы работы с “другим” клиентом.
Ситуация такая: “наши” клиенты - тонко чувствующие, самостоятельные, имеющие широкий горизонт взглядов - понауехали.
Появились “другие” - с понятными им запросами. Опять буду говорить это слово, чтобы “посеять” его в головах: ПАТРИАРХАЛЬНЫЕ. Те, кто верит в условного “Патриарха”, будь то государство, церковь, отец. Из серии “Всегда так жили, мы тоже так живем”.
Ну и вот кейс от центра английского языка @Марины Сергеевой: приходит такой клиент с запросом: у сына “поехали” оценки по английскому, НАДО ПОДТЯНУТЬ.
А когда подтягиваем, он говорит спасибо и уходит. Оказывается “коротким” клиентом. Что рассказать ему, чтобы присоединиться к его картине мира и сделать “длинным”?
И мы придумали!
Этот клиент сильно ориентирован на оценку. Его “патриарх” - Система Оценивания.
Не надо ломать его представления. Просто говорите с ним на языке оценок.
Английский язык - это тренинг, нужно регулярно практиковаться. И если вы сейчас уйдете, то через пару месяцев ситуация повторится, оценка опять “поедет”.
И еще один ход придумали: создать собственную систему оценивания, подтвердить какими-нибудь авторитетными тестами, благо в английском это не сложно. Наши оценки могут быть умными и хитрыми.
Не в смысле обмана клиента, а тонкими! Наш патриархальный клиент хочет оценок, так они их получает, и все довольны.
Это лишь одна история из большого количества запросов. Вы наверняка тоже заметили, что клиент и запросы поменялись.
Как на них отвечать? Как перестроиться, не теряя своей уникальности и ценностей, на работу с такими клиентами?
Про это будет тренинг 6 января “ПЕРЕУПАКОВКА сложного образования для нового клиента”. По ссылке информация, содержание и описание, регистрируйтесь, будем тренироваться и придумывать новые ходы!