Журнал

ВЫПУСКНЫЕ: ЭФФЕКТНЫЕ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ?

Времена нынче событийные: у кого-то выпускные, у кого-то переводные, у кого-то просто конец года, у кого-то отчётные собрания.
Всё образование бегает с выпученными глазами и отмахиваются: “У нас выпускные!”

Коллеги, хочется задать такой вопрос: раз мы придаем такое большое значение этим торжествам, то удаётся ли нам проводить их эффективно?
Интересно об этом подумать, написать списки показателей эффективности и проанализировать свою событийную беготню с этой точки зрения.

Я здесь понабрасываю разные показатели эффективности, вы можете сделать свои.

👉 Например, часто ли на эти мероприятия приходят папы и включённость их в праздники гораздо выше?
Давайте понаблюдаем, сколько пап пришло. Ведь если они до главных событий не доходят, значит, мы вообще плохо с ними работаем.

👉 Хорошо, предположим, они пришли. Что они увидели? Может ли после этого папа внятно рассказать, почему его ребенок ходит именно сюда много лет и , почему платят такие деньги?

👉 Проверяете ли вы, каковы содержательные впечатления родителей от этих событий? Это можно делать в чате, можно после события записывать видео. Анализируете ли вы то, что они сказали? Это просто “здорово, радостно, спасибо вам огромное” или там описано, к примеру “теперь я увидел, как многое могут мои дети” и называют шикарные образовательные результаты, которые, собственно, стоят денег?
Мы можем это различать!

👉 Собираете ли вы обратную связь и какова она? Удаётся ли нам показать родителям именно на этих эмоционально заряженных и массовых мероприятиях и, кстати, очень затратных, что здесь происходит нечто важное, ценное и поэтому надо продолжать?

Повторю: подобные мероприятия весьма затратные, поэтому непременно нужно обсуждать эффективность. Какие у вас показатели эффективности выпускных или вообще событий?

Это ссылка на видео трехлетней давности, но оно не теряет актуальности. Речь идет про новогодний утренник, но советы пригодятся в для любого праздника или события
https://www.youtube.com/watch?v=jct2aOOsnr8&t=101s