Журнал

ПТИЦАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ?

Да и педагогам тоже - зачем? Они парят в возвышенных мирах и приносят бескорыстную пользу. “Дайте нам работать с детьми и избавьте от низменных страстей и материй!” - просят педагоги.
И ведь чаще всего так и получается. Руководитель занят деньгами, педагоги - детьми.

И тут кроется серьезная системная ошибка. Стремление к лучшему превращается в свою противоположность. Если у педагога нет собственного клиентского опыта, это пагубно влияет на выбор наших клиентов.

Как это происходит?

Когда родители получают путевку в муниципальный сад или рядом с их домом построили большую гос.школу, он пойдет разговаривать об этом не с руководителем своих сада / школы. А к педагогу.

И именно здесь, на месте, в группе или классе он будет пристально высматривать, что же здесь все-таки есть особенного, что стоит приличных денег и ежедневной езды через весь город. Остаться или уйти?

Это не молниеносное решение. Клиент взвешивает массу параметров за и против. Еще месяц походить и потом уйти? А будет ли в том “бесплатном” саду / школе то, что есть здесь (хорошо, если перечисляет). В любом случае, это решение не мгновенное, это метанья. С этими мучениями он идет к педагогу и говорит с ним.

И в этот момент педагог, у которого нет опыта быть клиентом, то есть, опыта осознанной, внятной, понятной многократной покупки чего-то дорогого и нетривиального, говорит: “Ну конечно. Я вас понимаю. Там же бесплатно, а значит лучше для вас”.

Та-дааам!
Классно повлиял на выбор клиента педагог, птица, которой “деньги не нужны”?

Мой тезис: мы должны расширять клиентский опыт не только наших клиентов, но и сотрудников. Помогать им проработать те ситуации, в которых они принимают решения не потому, что дешево, а потому что важно.

Если у них будет опыт хорошего качественного клиентского поведения и выбора, они и в нашей услуге смогут вести себя адекватно и влиять на выбор клиентов.

Мы такой прием отрабатываем на тренинге про деньги. Ближайший - 15 июня.
Это если вы выберете тему про деньги. По ссылке https://forms.gle/ptugdn9ymLiY9S9F9 голосовалка, влияйте!