Журнал

СУБЪЕКТНОСТЬ = ЗАРПЛАТА ВЫШЕ В 4 РАЗА✨

#многабукв

В Ташкенте, в английской гимназии ⚛️ Нью-Тон Элины Юнусметовой мы с Татьяной Костенко участвовали в Открытом дне. Его организовала и провела гимназия.

Одна из площадок - Открытая экспертиза для родителей, мы разбирали наиболее устойчивые мифы, живущие в их головах. Отличная стяжка видения успешных деловых людей с тем, что происходит сегодня в школе.

Ценность образования возникает, когда нам удаётся получить связку с будущим фактором успешности.

Это неочевидный тезис, и мы стараемся сделать его обнаруживаемым. Двигаемся в этом направлении уже несколько лет: собираем специальные истории, помогаем педагогам стянуть то, что он делает прямо сегодня, с тем, что деловые успешные люди, директора компаний видят как успешное в будущем.

И вот на экспертизе в школе Элины нам кое-что удалось.
Я задала вопрос участникам - родителям, директорам крупных компаний: “Сколько стоит образование?”
Предложила им посмотреть на своих сотрудников, вспомнить и описать, что влияет на зарплаты специалистов одного функционала. И почему у одного зп может быть выше, чем у других, с чем это связано?

Оба директора с большим удовольствием рассказали про такие ситуации. Руководитель не впервые про это думает. И ключевые факторы, которые были названы - та-даам - конечно же все про субъектность.
Хотя директора этого слова не говорили.

Итак, когда сотрудник делает сам, его не надо подпинывать и проверять, он думает, роет, смотрит разные варианты и делает гораздо больше, чем сказано, мы называем это инициативой.

Здесь же - самодисциплина. Когда человек взялся за какое-то дело и доделывает его качественно, хорошо, без лишних понуканий.

✔️ Это же все про субъектность, видите?

Теперь переезжаем обратно в школу или сад. Обсуждали встречу с Татьяной Костенко и обнаружили еще один интересный факт.

❓ Бывает у вас такое, что дети говорят: я сделал, а что дальше?

А вот у некоторых педагогов дети долго работают сами, знают, чем заняться. Что-то написано на доске, что-то введено в правила и они знают, как проявить инициативу. Встают, идут, что-то делают, пишут, берут дополнительную задачу и т.д.
И не задают вопрос “что делать дальше?”

🔜 Конечно, учитель создаёт специальное поле, специальную среду в которой ребенок может двигаться дальше. И постепенно ребёнок научается это делать.

И в этот момент становится ясной связка с родительским обсуждением: тот сотрудник, который работает долго, сам совершает необходимые выборы, решаясь взять что-то и вне того, что тебе сказали, вот эти люди формируются сейчас в школе и в детском саду.

Если у педагога на занятии, на уроке, просто в среде класса и группы ребенок может двигаться долго, не задавая вопросы, это и есть прообраз того будущего крутого сотрудника, зарплата которого, ✨по оценке одного из пап, в четыре раза больше, чем у того, кто так же называется, но регулярно спрашивает, что делать, или делает только то, что сказали.

Как вам такой разворот?

#mirkes_expertise
#БольшойПоток
#ДжедаиСубъектности
2024-11-30 14:02