Журнал

СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД И ПЛАМЕНЬ

СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД И ПЛАМЕНЬ

Как работать вдохновенно и зарабатывать деньги


Не устану возвращаться к провокационной в частном образовании теме: как поместить в голове педагога мысль, что он - главный “продавец”?


Он же - про детей и волшебство. А вы ему - ты отвечаешь за продажи. Две вещи несовместные. И управленцы чаще всего руками разводят - нет, это задача непосильная.


Педагоги делают море всего, и через некоторое время получается так, что в повседневности ты теряешь ценностную нить. Разбрасываешься на мелочи и несущественное в ущерб главному. Забываешь, чтО есть важного только тут, у нас в саду, центре или школе, перестаешь человека на Луну отправлять.


И тогда клиенты тоже перестают на этом концентрироваться. Опять “промокли ботинки” перевешивают приросты в крутых навыках.


Я разговариваю со многими руководителями-образованцами, и они чуть ли не в голос говорят, что ключевое, что сейчас нужно педагогам - это вдохновение.


Люди хотят отряхнуться и отвлечься от происходящей, простите, фигни.


А педагоги не просто ТОЖЕ люди, а еще и с людьми работают. Да еще с какими - детьми. Ну и с родителями тоже.


Вдохновляйте педагогов. А лучше - вдохновляйте всю команду.


Мы гордимся, что делаем это: команды взбодрились, гудят, как улей, по откликам руководителей.


И вдохновленные педагоги, особенно когда им есть с кем поговорить, будут Запускать На Луну Человека - работать в ценностном залоге вашей уникальной практики.

И родители найдут в вас опору.


И в результате деньги и волшебство, лед и пламень, стихи и проза сходятся и не противоречат больше друг другу.