Журнал

ГОЛУБОЙ ИЛИ КРАСНЫЙ ОКЕАН?

ГОЛУБОЙ ИЛИ КРАСНЫЙ ОКЕАН?

Про то, чего не будет на интенсиве

Мы приветствуем претендентов и соискателей в Отряд Космонавтов! Вы круты, потому что набрались смелости и решимости, а это не каждому по плечу💪

Некоторые и хотят, но пока осторожничают.

Например, менжуется один из руководителей частной школы, считая, что если в курсе нет про CRM и таргетинг, то что это за курс такой?🙀

Коллега, вы совершенно правы, и CRM, и таргетинг важные инструменты работы с клиентами.

Открываете интернет, гугл, ютуб - и находите не стопицот, а стотыщпицот материалов, статей, роликов, бесплатных уроков.

Мы предпочитаем голубой океан красному: у нас про то, чего нельзя найти везде.😎

Например, мы проводим много аудитов клиентоориентированости в частных садах и школах, и знаем, что клиент говорит, а что на самом деле думает.

Я порассказываю, это ооочень интересно и очень заводит педагогов.

Я научу глубоко понимать клиента и совершать действия на опережение. Работать экспертно и проактивно, чтобы клиенты могли опереться на вас.

И вот об этом мало написано. Мало кто обучает расширять видение, понимать, как думает клиент и осваивать инструменты экспертной работы, находить глубокие ценности вашего образования и упаковывать практику, чтобы родители видели, понимали, разделяли эти ценности и платили за них осознанно и долго.

А про CRM и настройку таргетинга вам расскажет гугл.

http://mariamirkes.ru/zentr-podg-cosm