ГОЛУБОЙ ИЛИ КРАСНЫЙ ОКЕАН?
Про то, чего не будет на интенсиве
⠀
Мы приветствуем претендентов и соискателей в Отряд Космонавтов! Вы круты, потому что набрались смелости и решимости, а это не каждому по плечу💪
⠀
Некоторые и хотят, но пока осторожничают.
Например, менжуется один из руководителей частной школы, считая, что если в курсе нет про CRM и таргетинг, то что это за курс такой?🙀
⠀
Коллега, вы совершенно правы, и CRM, и таргетинг важные инструменты работы с клиентами.
⠀
Открываете интернет, гугл, ютуб - и находите не стопицот, а стотыщпицот материалов, статей, роликов, бесплатных уроков.
⠀
Мы предпочитаем голубой океан красному: у нас про то, чего нельзя найти везде.😎
⠀
Например, мы проводим много аудитов клиентоориентированости в частных садах и школах, и знаем, что клиент говорит, а что на самом деле думает.
Я порассказываю, это ооочень интересно и очень заводит педагогов.
⠀
Я научу глубоко понимать клиента и совершать действия на опережение. Работать экспертно и проактивно, чтобы клиенты могли опереться на вас.
⠀
И вот об этом мало написано. Мало кто обучает расширять видение, понимать, как думает клиент и осваивать инструменты экспертной работы, находить глубокие ценности вашего образования и упаковывать практику, чтобы родители видели, понимали, разделяли эти ценности и платили за них осознанно и долго.
⠀
А про CRM и настройку таргетинга вам расскажет гугл.