Среди разных событий сообщества Большой Поток некоторые стали традиционными ☘️
Например, каждый год мы проводим Большое Родительское Собрание для родителей тех практик, которые входят в Сообщество.
К нам приходят 200 - 400 родителей со всей страны и даже из других стран, мы приглашаем экспертов и обсуждаем интересные вещи про образование.
В этому году тема была предложена самими родителями: как сделать так, чтобы ребенок слушался, но не подавлять его самостоятельность и субъектность.
Мы позвали четырех экспертов - согласно возрастным градациям детей. Потому что субъектность нужно замечать и выращивать с самого раннего возраста. Вероника Кузьмина рассказала про малышей, Татьяна Костенко - про дошкольников, Наталья Питинова про началку и я - про подростков.
При разбиении по возрастам отлично прослеживаются действия по формированию какого-то навыка или умения. Вроде об одном и том же, но на разном возрастном материале и разными средствами.
Интереснейшая получилась встреча!
Хочу заметить, что каждый год мы наблюдаем примерно одинаковую картину: родители разогреваются постепенно, и в начале нет вопросов а потом сыплются - не остановиться!
Коротко цитаты-впечатления от педагогов и родителей:
✅ Открытие: в подростковости отражается все то, что было заложено раньше. Научиться бы это понимать как раз в этом самом "раньше"!
✅ Откликнулось про дошкольников, и их навыки готовности к школе. Это совсем другие, чем мы думаем, навыки, но они действительно важные!
✅ Мне запомнился момент про оценки и отметки, есть куда растить мотивацию.
✅ Про субъектность подростков, эмоциональный интеллект, самостоятельность принятия решений.
✅ Получила подтверждение, что выбираю верный путь развития и воспитания ребенка! 😎
✅ Спасибо за встречу! Откликнулась протяжка линий развития по возрастам, хотелось бы это продолжить со стороны изменения родительского действия
✅ Понравилось про субъектное воспитание - думать о последствиях своих действий.
✅ Самостоятельный - сам стою, шикарно! Зацепило про взаимосвязь упрямства и упорства.
✅ Отметил для себя: 1. Есть проблема - переводим в навык. 2. Начальная школа учит учиться! 3. Репетитор - временное явление! Большое спасибо, было очень интересно.
У нас потрясающие родители - активные и заинтересованные. Накидали огромный список тем следующих встреч 🎆 Уже подумываем провести второе Собрание в августе, перед началом учебного года.
Это продуктивное обсуждение стратегии родителя, иногда в ситуациях кейсов. Общий язык, взаимопонимание, комфорт и содействие в триаде ребенок, родитель, педагог.
Отличное сообщество у нас! #БОЛЬШОЙ_ПОТОК
Например, каждый год мы проводим Большое Родительское Собрание для родителей тех практик, которые входят в Сообщество.
К нам приходят 200 - 400 родителей со всей страны и даже из других стран, мы приглашаем экспертов и обсуждаем интересные вещи про образование.
В этому году тема была предложена самими родителями: как сделать так, чтобы ребенок слушался, но не подавлять его самостоятельность и субъектность.
Мы позвали четырех экспертов - согласно возрастным градациям детей. Потому что субъектность нужно замечать и выращивать с самого раннего возраста. Вероника Кузьмина рассказала про малышей, Татьяна Костенко - про дошкольников, Наталья Питинова про началку и я - про подростков.
При разбиении по возрастам отлично прослеживаются действия по формированию какого-то навыка или умения. Вроде об одном и том же, но на разном возрастном материале и разными средствами.
Интереснейшая получилась встреча!
Хочу заметить, что каждый год мы наблюдаем примерно одинаковую картину: родители разогреваются постепенно, и в начале нет вопросов а потом сыплются - не остановиться!
Коротко цитаты-впечатления от педагогов и родителей:
✅ Открытие: в подростковости отражается все то, что было заложено раньше. Научиться бы это понимать как раз в этом самом "раньше"!
✅ Откликнулось про дошкольников, и их навыки готовности к школе. Это совсем другие, чем мы думаем, навыки, но они действительно важные!
✅ Мне запомнился момент про оценки и отметки, есть куда растить мотивацию.
✅ Про субъектность подростков, эмоциональный интеллект, самостоятельность принятия решений.
✅ Получила подтверждение, что выбираю верный путь развития и воспитания ребенка! 😎
✅ Спасибо за встречу! Откликнулась протяжка линий развития по возрастам, хотелось бы это продолжить со стороны изменения родительского действия
✅ Понравилось про субъектное воспитание - думать о последствиях своих действий.
✅ Самостоятельный - сам стою, шикарно! Зацепило про взаимосвязь упрямства и упорства.
✅ Отметил для себя: 1. Есть проблема - переводим в навык. 2. Начальная школа учит учиться! 3. Репетитор - временное явление! Большое спасибо, было очень интересно.
У нас потрясающие родители - активные и заинтересованные. Накидали огромный список тем следующих встреч 🎆 Уже подумываем провести второе Собрание в августе, перед началом учебного года.
Это продуктивное обсуждение стратегии родителя, иногда в ситуациях кейсов. Общий язык, взаимопонимание, комфорт и содействие в триаде ребенок, родитель, педагог.
Отличное сообщество у нас! #БОЛЬШОЙ_ПОТОК