Готовлюсь к субботнему тренингу про деньги - 10 денежных инструментов. Оказывается, собирать вопросы от участников - это супер правильно!
Нам кажется - ну чего понятнее темы денег может быть? Однако, насколько разные возникают вопросы у людей про деньги!
Это только кажется, что ожидаются понятные вопросы: как повысить стоимость, как ее удерживать, как говорить о цене. Я была уверена, что речь пойдет об этом.
И да, есть как раз такие вопросы. ✅ Как повысить цену и как говорить об этом? Как понять, идут клиенты или не уйдут? Такие вопросы есть.
Но рядом с этими вопросами возникают совсем другие.
🧡 Ну, например, как прожить опыт снятия ограничений, связанных с деньгами. Вот такая задача на тренинг, ну и вообще на тему денег. Действительно, если собственный опыт, связанный с деньгами, какой-то не самый “капиталистический”, не самый рыночный, то будет сложно ставить цену. Хороший вопрос! 👍
✅ Дальше, конечно же, вопрос про педагогов. Как должна быть устроена зарплата, чтобы мотивировать? Отличный вопрос.
✅ Как добиться, чтобы педагоги продавали, а при этом они не продажники? Еще один отличный вопрос, про это тоже поговорим.
Итак, интересный факт. Деньги вроде “одинаковые”, бизнес вроде понятно устроен, частное образование: клиент платит, мы делаем.
Но проблемные точки, которые важно преодолевать, у всех разные. Это очень интересно. И я сейчас сижу и немного переделываю схему тренинга, чтобы все заявленные вопросы в него включить.