УДЕРЖИВАТЬ 60 МЕСЯЦЕВ
Как не дать клиенту соблазниться
Представляете, сколько раз нужно доказать, что вы самые-самые нужные и действительно ценные!
Образование - длинная услуга.
Например, сад. Пять лет пребывания ребенка - это 60 месяцев. И каждый месяц родитель думает, взвешивает и решает - оставаться или попробовать другие соблазнительные предложения?
За 5 лет этих предложений будет много. Кто-то открывается модный, кто-то дешевый. И чтобы клиент был, как скала - незыблем в своем выборе именно вас, вы должны быть супер-экспертами.
Что это значит?
Это не чудеса никакие и не “педагоги от бога”, стать экспертом реально! У нас на курсе “Экспертная работа с клиентами в частном образовании”.
http://mariamirkes.ru/extreme_0107
И вот чтобы все 60 раз мама с гордостью рассказывала - папе, свекрови, подругам, коллегам - почему ее ребенок ходит именно к вам, нужно маму поражать, восхищать и удивлять, вселять в нее эту гордость.
И работать так, чтобы ни один модный или дешевый конкурент ничего не смог с мамой поделать