Журнал

УДЕРЖИВАТЬ 60 МЕСЯЦЕВ

УДЕРЖИВАТЬ 60 МЕСЯЦЕВ

Как не дать клиенту соблазниться


Представляете, сколько раз нужно доказать, что вы самые-самые нужные и действительно ценные!

Образование - длинная услуга.

Например, сад. Пять лет пребывания ребенка - это 60 месяцев. И каждый месяц родитель думает, взвешивает и решает - оставаться или попробовать другие соблазнительные предложения?

За 5 лет этих предложений будет много. Кто-то открывается модный, кто-то дешевый. И чтобы клиент был, как скала - незыблем в своем выборе именно вас, вы должны быть супер-экспертами.

Что это значит?


  • Быть экспертом - это значит, расширять видение клиента. Показывать не только текущую ситуацию, а ее развитие и последствия. Как бы подниматься над сценой и видеть шире и дальше.

  • Быть экспертом - это быть проактивным. Мы профессионалы, мы замечаем и действуем первыми.

  • А еще - это действовать сверх ожиданий. Изменять позицию клиента, удивлять и вызывать желание рассказывать!

Это не чудеса никакие и не “педагоги от бога”, стать экспертом реально! У нас на курсе “Экспертная работа с клиентами в частном образовании”.

http://mariamirkes.ru/extreme_0107


И вот чтобы все 60 раз мама с гордостью рассказывала - папе, свекрови, подругам, коллегам - почему ее ребенок ходит именно к вам, нужно маму поражать, восхищать и удивлять, вселять в нее эту гордость.


И работать так, чтобы ни один модный или дешевый конкурент ничего не смог с мамой поделать