Журнал

ВКЛАД ПЕДАГОГА: НЕСКРОМНОСТЬ ИЛИ ГЛУБОКАЯ ОСОЗНАННОСТЬ ОПЫТА

Продолжаю тему про вклад педагога. Мне кажется это важным.
Педагоги, рассказывая про детей, не говорят про свой вклад, вклад команды, вклад школы, вклад методики.

То есть дело не в том, что эти педагоги некомпетентны или плохо работают! Подавляющая часть педагогов профессионалы и отлично знают свою работу.

Просто, по их мнению, это само собой разумеется. И я понимаю, что в этот момент приходится бороться с чем-то на уровне уровне картины мира или каких-то внутренних мистических энергий 😇

Недавно я была в одной православной школе, где директор - священник. И установка этой школы - гордыня это неправильно, поэтому педагог не должен себя выпячивать. Скромнее надо быть.

Мы тогда начали долго по косточкам разбирать и отличать “гордыню” от осознанности. Когда педагог точно понимает: здесь я наблюдаю, здесь я придумываю, у меня много инструментов, я беру каждый с определенной целью получить определенный результат.

Это глубокая осознанность практики педагога. Речь вообще не про нескромность и уж тем более не про гордыню.

Если у педагога глубокая осознанность в своей практике, он лучше справляется с проблемными или задачными ситуациями, точнее подбирает инструменты для работы с детьми. Он просто лучше работает.

И это легче продавать, потому что мы знаем, как именно мы делаем свои чудеса, а не просто показываем фокусы.

Есть у вас вопрос или кейс про это?
Хотите, мы его разберем?
Или посмотрим, как такой рассказ помогает больше зарабатывать. За один из вариантов голосуйте по ссылке https://forms.gle/ptugdn9ymLiY9S9F9

Будем разбирать и решать ваши кейсы или осваивать денежные инструменты на июньском тренинге! 🤟