Продолжаю тему про вклад педагога. Мне кажется это важным.
Педагоги, рассказывая про детей, не говорят про свой вклад, вклад команды, вклад школы, вклад методики.
То есть дело не в том, что эти педагоги некомпетентны или плохо работают! Подавляющая часть педагогов профессионалы и отлично знают свою работу.
Просто, по их мнению, это само собой разумеется. И я понимаю, что в этот момент приходится бороться с чем-то на уровне уровне картины мира или каких-то внутренних мистических энергий 😇
Недавно я была в одной православной школе, где директор - священник. И установка этой школы - гордыня это неправильно, поэтому педагог не должен себя выпячивать. Скромнее надо быть.
Мы тогда начали долго по косточкам разбирать и отличать “гордыню” от осознанности. Когда педагог точно понимает: здесь я наблюдаю, здесь я придумываю, у меня много инструментов, я беру каждый с определенной целью получить определенный результат.
Это глубокая осознанность практики педагога. Речь вообще не про нескромность и уж тем более не про гордыню.
Если у педагога глубокая осознанность в своей практике, он лучше справляется с проблемными или задачными ситуациями, точнее подбирает инструменты для работы с детьми. Он просто лучше работает.
И это легче продавать, потому что мы знаем, как именно мы делаем свои чудеса, а не просто показываем фокусы.
Есть у вас вопрос или кейс про это?
Хотите, мы его разберем?
Или посмотрим, как такой рассказ помогает больше зарабатывать. За один из вариантов голосуйте по ссылке https://forms.gle/ptugdn9ymLiY9S9F9
Будем разбирать и решать ваши кейсы или осваивать денежные инструменты на июньском тренинге! 🤟
Педагоги, рассказывая про детей, не говорят про свой вклад, вклад команды, вклад школы, вклад методики.
То есть дело не в том, что эти педагоги некомпетентны или плохо работают! Подавляющая часть педагогов профессионалы и отлично знают свою работу.
Просто, по их мнению, это само собой разумеется. И я понимаю, что в этот момент приходится бороться с чем-то на уровне уровне картины мира или каких-то внутренних мистических энергий 😇
Недавно я была в одной православной школе, где директор - священник. И установка этой школы - гордыня это неправильно, поэтому педагог не должен себя выпячивать. Скромнее надо быть.
Мы тогда начали долго по косточкам разбирать и отличать “гордыню” от осознанности. Когда педагог точно понимает: здесь я наблюдаю, здесь я придумываю, у меня много инструментов, я беру каждый с определенной целью получить определенный результат.
Это глубокая осознанность практики педагога. Речь вообще не про нескромность и уж тем более не про гордыню.
Если у педагога глубокая осознанность в своей практике, он лучше справляется с проблемными или задачными ситуациями, точнее подбирает инструменты для работы с детьми. Он просто лучше работает.
И это легче продавать, потому что мы знаем, как именно мы делаем свои чудеса, а не просто показываем фокусы.
Есть у вас вопрос или кейс про это?
Хотите, мы его разберем?
Или посмотрим, как такой рассказ помогает больше зарабатывать. За один из вариантов голосуйте по ссылке https://forms.gle/ptugdn9ymLiY9S9F9
Будем разбирать и решать ваши кейсы или осваивать денежные инструменты на июньском тренинге! 🤟