https://t.me/mirkes_school/1429 Смотрите, какую интересную картину мы получили 👆
✔️ Половина считает, что педагоги нормально разговаривают с родителями, но реактивно. То есть отвечают на вопросы и требования родителей, 4-й уровень, вроде бы неплохо.
Интересно порассуждать, что это означает и почему расходится с исследованием.
🔜 Мысль первая: не проверяли. Буквально - не знаем, как педагоги в действительности разговаривают с родителями. Чтобы это узнать, нужно: 🔘провести аудит; 🔘провести фокус группу; 🔘просто поставить запись и потом вместе с коллегами обсудить.
То есть гипотеза состоит в том, что на самом деле не проверили и не знаем точно.
🔜 Мысль вторая, точнее вопрос: наше исследование показало, что самый “красный” компонент неудовлетворённости педагогов это незащищенность перед родителями. Педагоги чувствуют, что компания в этот момент не на их стороне, чувствуют себя плохо, незащищенно. Интересно, как это соотносится с высокой цифрой в опросе?
🔜 Мысль третья: предположим, это правда, и педагоги действительно реактивно отвечают на требования и запросы. Но это ведь как раз и означает, что педагог это сервис, “девочка”, с которой требуют. И она вынуждена отвечать на требования.
Это отнюдь не экспертная работа. А не экспертно = недорого.
И тогда, даже если вы, коллеги, очень точно поставили оценки, мы получаем только 22% на 5-м уровне, это те, кто работает экспертно. Они не отвечают на запросы, а ведут свою линию, они учат клиентов замечать, ценить, верить.
И для нашего времени, на мой взгляд, с демографической ямой, с большим стрессом и финансовыми колебаниями важно находиться на 5-м уровне - устойчиво и экспертно.