Журнал

ОПРОСЫ ПОКАЗАЛИ

https://t.me/mirkes_school/1429
Смотрите, какую интересную картину мы получили 👆

✔️ Половина считает, что педагоги нормально разговаривают с родителями, но реактивно. То есть отвечают на вопросы и требования родителей, 4-й уровень, вроде бы неплохо.

Интересно порассуждать, что это означает и почему расходится с исследованием.

🔜 Мысль первая: не проверяли. Буквально - не знаем, как педагоги в действительности разговаривают с родителями. Чтобы это узнать, нужно:
🔘провести аудит;
🔘провести фокус группу;
🔘просто поставить запись и потом вместе с коллегами обсудить.

То есть гипотеза состоит в том, что на самом деле не проверили и не знаем точно.

🔜 Мысль вторая, точнее вопрос: наше исследование показало, что самый “красный” компонент неудовлетворённости педагогов это незащищенность перед родителями.
Педагоги чувствуют, что компания в этот момент не на их стороне, чувствуют себя плохо, незащищенно. Интересно, как это соотносится с высокой цифрой в опросе?

🔜 Мысль третья: предположим, это правда, и педагоги действительно реактивно отвечают на требования и запросы.
Но это ведь как раз и означает, что педагог это сервис, “девочка”, с которой требуют. И она вынуждена отвечать на требования.

Это отнюдь не экспертная работа. А не экспертно = недорого.

И тогда, даже если вы, коллеги, очень точно поставили оценки, мы получаем только 22% на 5-м уровне, это те, кто работает экспертно.
Они не отвечают на запросы, а ведут свою линию, они учат клиентов замечать, ценить, верить.

И для нашего времени, на мой взгляд, с демографической ямой, с большим стрессом и финансовыми колебаниями важно находиться на 5-м уровне - устойчиво и экспертно.