Наши девушки, адепты и продвигатели сайта про субъектность, придумали для вас не очень серьезный тест, в котором есть над чем задуматься.
Давайте пошалим! 🔽
Лето навевает несерьезное, легкое настроение, предлагаем пройти тест про наш с вами любимый сайт.
Результаты по ключу в конце.
1️⃣ Вы оказались на необитаемом острове, и у вас есть только один материал с сайта Практики субъектности. Что вы возьмёте с собой?
а. "Руководство по развитию субъектности у детей", чтобы построить демократическое общество из кокосов и крабов.
б. "Методические рекомендации для педагогов", чтобы обучить обезьян читать и писать.
в. "Рекомендации для родителей", чтобы научить чаек самостоятельно строить гнезда.
2️⃣ Вы пытаетесь объяснить инопланетянам, что такое субъектность. Какой материал с сайта вы используете в качестве наглядного пособия?
а. "Статья о формировании субъектной позиции" - даже инопланетяне должны знать, что такое "позиция"!
б. "Презентация о практиках субъектности", чтобы инопланетяне могли показать её на своей планете.
в. "Видео с примерами субъектного взаимодействия", чтобы инопланетяне могли скопировать наши лучшие практики.
3️⃣ Ваш ребёнок заявил, что не хочет быть субъектом, а хочет быть просто объектом. Что вы делаете?
а. Позволяете ему немного побыть объектом, но подсовываете ему под подушку "Рекомендации для родителей", чтобы он случайно их прочитал.
б. Открываете "Руководство по развитию субъектности у детей" и начинаете читать ему лекцию до тех пор, пока он не передумает.
в. Звоните авторам сайта и просите их приехать и провести воспитательную беседу.
4️⃣ Ваш коллега-педагог утверждает, что субъектность — это какая-то ерунда и вообще не нужна детям. Что вы делаете?
а. Даёте ему почитать "Методические рекомендации для педагогов" и ждёте, пока до него дойдёт.
б. Устраиваете с ним дебаты на тему "Субъектность vs. Объектность" и побеждаете его благодаря аргументам из материалов сайта.
в. Тихонько распечатываете статьи с сайта и раскладываете их на его рабочем столе, пока он не видит.
5️⃣ Вы решили провести урок по субъектности, но внезапно забыли, что это такое. Что вы делаете?
а. Быстро заходите на сайт и перечитываете все материалы, чтобы освежить память.
б. Импровизируете и рассказываете детям о том, как важно быть самим собой, надеясь, что это как-то связано с субъектностью.
в. Признаётесь детям, что забыли, что такое субъектность, и просите их помочь вам разобраться.
6️⃣ Вы написали диссертацию о субъектности и хотите поблагодарить авторов сайта. Как вы это делаете?
а. Указываете сайт в списке литературы и надеетесь, что авторы это заметят.
б. Отправляете им благодарственное письмо с приложением копии вашей диссертации.
в. Называете в честь них своего кота (или собаку, если вы предпочитаете собак).
7️⃣ Вы случайно удалили все материалы сайта со своего компьютера. Что вы делаете?
а. Спокойно заходите на сайт и скачиваете все материалы заново, понимая, что это была проверка на вашу субъектность.
б. В панике звоните в техподдержку и требуете немедленно восстановить все данные.
в. Решаете, что это знак свыше, и начинаете жить без субъектности.
🔑 Ключ к тесту: поставьте по плюсику за выбор ответов
1 а, в
2 б
3 а, б
4 б
5 а, в
6 б
7 а
Результаты теста:
💕 Больше 5 плюсиков: вы — гуру субъектности! Вы знаете все материалы сайта наизусть и готовы применять их на практике в любой ситуации. Вам можно доверить воспитание целого поколения субъектов!
💕 3-4 плюсика: вы — продвинутый пользователь субъектности! Вы знакомы с основными материалами сайта и умеете их использовать. Но вам ещё есть куда расти! Продолжайте изучать сайт, и вы станете настоящим экспертом.
💕 Меньше 3 плюсиков: вы — начинающий субъект! Не расстраивайтесь, всё приходит с опытом. Заходите на сайт почаще, читайте материалы и задавайте вопросы. И помните: субъектность — это не страшно, это интересно!
Давайте пошалим! 🔽
Лето навевает несерьезное, легкое настроение, предлагаем пройти тест про наш с вами любимый сайт.
Результаты по ключу в конце.
1️⃣ Вы оказались на необитаемом острове, и у вас есть только один материал с сайта Практики субъектности. Что вы возьмёте с собой?
а. "Руководство по развитию субъектности у детей", чтобы построить демократическое общество из кокосов и крабов.
б. "Методические рекомендации для педагогов", чтобы обучить обезьян читать и писать.
в. "Рекомендации для родителей", чтобы научить чаек самостоятельно строить гнезда.
2️⃣ Вы пытаетесь объяснить инопланетянам, что такое субъектность. Какой материал с сайта вы используете в качестве наглядного пособия?
а. "Статья о формировании субъектной позиции" - даже инопланетяне должны знать, что такое "позиция"!
б. "Презентация о практиках субъектности", чтобы инопланетяне могли показать её на своей планете.
в. "Видео с примерами субъектного взаимодействия", чтобы инопланетяне могли скопировать наши лучшие практики.
3️⃣ Ваш ребёнок заявил, что не хочет быть субъектом, а хочет быть просто объектом. Что вы делаете?
а. Позволяете ему немного побыть объектом, но подсовываете ему под подушку "Рекомендации для родителей", чтобы он случайно их прочитал.
б. Открываете "Руководство по развитию субъектности у детей" и начинаете читать ему лекцию до тех пор, пока он не передумает.
в. Звоните авторам сайта и просите их приехать и провести воспитательную беседу.
4️⃣ Ваш коллега-педагог утверждает, что субъектность — это какая-то ерунда и вообще не нужна детям. Что вы делаете?
а. Даёте ему почитать "Методические рекомендации для педагогов" и ждёте, пока до него дойдёт.
б. Устраиваете с ним дебаты на тему "Субъектность vs. Объектность" и побеждаете его благодаря аргументам из материалов сайта.
в. Тихонько распечатываете статьи с сайта и раскладываете их на его рабочем столе, пока он не видит.
5️⃣ Вы решили провести урок по субъектности, но внезапно забыли, что это такое. Что вы делаете?
а. Быстро заходите на сайт и перечитываете все материалы, чтобы освежить память.
б. Импровизируете и рассказываете детям о том, как важно быть самим собой, надеясь, что это как-то связано с субъектностью.
в. Признаётесь детям, что забыли, что такое субъектность, и просите их помочь вам разобраться.
6️⃣ Вы написали диссертацию о субъектности и хотите поблагодарить авторов сайта. Как вы это делаете?
а. Указываете сайт в списке литературы и надеетесь, что авторы это заметят.
б. Отправляете им благодарственное письмо с приложением копии вашей диссертации.
в. Называете в честь них своего кота (или собаку, если вы предпочитаете собак).
7️⃣ Вы случайно удалили все материалы сайта со своего компьютера. Что вы делаете?
а. Спокойно заходите на сайт и скачиваете все материалы заново, понимая, что это была проверка на вашу субъектность.
б. В панике звоните в техподдержку и требуете немедленно восстановить все данные.
в. Решаете, что это знак свыше, и начинаете жить без субъектности.
🔑 Ключ к тесту: поставьте по плюсику за выбор ответов
1 а, в
2 б
3 а, б
4 б
5 а, в
6 б
7 а
Результаты теста:
💕 Больше 5 плюсиков: вы — гуру субъектности! Вы знаете все материалы сайта наизусть и готовы применять их на практике в любой ситуации. Вам можно доверить воспитание целого поколения субъектов!
💕 3-4 плюсика: вы — продвинутый пользователь субъектности! Вы знакомы с основными материалами сайта и умеете их использовать. Но вам ещё есть куда расти! Продолжайте изучать сайт, и вы станете настоящим экспертом.
💕 Меньше 3 плюсиков: вы — начинающий субъект! Не расстраивайтесь, всё приходит с опытом. Заходите на сайт почаще, читайте материалы и задавайте вопросы. И помните: субъектность — это не страшно, это интересно!