Очень хочу услышать ваши версии объяснения такого феномена ↓
Интересный феномен я наблюдаю, работая с разными площадками:
Когда клиент в какой-то момент говорит “Спасибо, это для нас ДОРОГО”, бОльшая часть сотрудников ему ВЕРИТ.
Вот администратор говорит по телефону, или педагог проводит экскурсию, или отвечают на вопросы, наступает момент, когда клиент отказывается, ссылаясь на слишком высокую - по его мнению - цену - и сотрудники сочувственно кивают.
Примерно так они рассказывают: “Я с ними поговорила, на экскурсии были. Даже пробное занятие провела. Ну они сказали “Дорого!” и ушли. Ну да, у нас же правда дорого, так что это НЕ НАШИ КЛИЕНТЫ”.
Загадка! Нужно бы разобраться с этой верой - на чем она основана.
В одной организации была такая история: я всегда прошу показать воронку: сколько за неделю обзвонила, что говорила, сколько дошло до пробного занятия - и т.д.
Показывают: за неделю звонила 10, на пробные пришли двое.
➖ Ну а теперь про остальных восемь расскажите.
➖ Пятеро сказали “Дорого!”. Итого: 10 - 5 - 2 = 3. Мы потеряли троих.
Понимаете логику? Не восемь потеряли, а только троих!
То есть те, кто сказали “Дорого!” даже не рассматривались как претенденты, их даже в воронку не включили.
Вера сотрудников в то, что “Дорого!” - это основание исключить претендента из списка потенциальных клиентов - это прямо искажение картины мира. Так мы слона не продадим.
Мы 15 мая как раз будем учиться работать с возражением “Дорого!”. Информация здесь https://mariamirkes.ru/objexp
Напишите ваши версии - почему так происходит? Почему они ВЕРЯТ? У меня есть собственная, но очень интересно услышать ваши.
Интересный феномен я наблюдаю, работая с разными площадками:
Когда клиент в какой-то момент говорит “Спасибо, это для нас ДОРОГО”, бОльшая часть сотрудников ему ВЕРИТ.
Вот администратор говорит по телефону, или педагог проводит экскурсию, или отвечают на вопросы, наступает момент, когда клиент отказывается, ссылаясь на слишком высокую - по его мнению - цену - и сотрудники сочувственно кивают.
Примерно так они рассказывают: “Я с ними поговорила, на экскурсии были. Даже пробное занятие провела. Ну они сказали “Дорого!” и ушли. Ну да, у нас же правда дорого, так что это НЕ НАШИ КЛИЕНТЫ”.
Загадка! Нужно бы разобраться с этой верой - на чем она основана.
В одной организации была такая история: я всегда прошу показать воронку: сколько за неделю обзвонила, что говорила, сколько дошло до пробного занятия - и т.д.
Показывают: за неделю звонила 10, на пробные пришли двое.
➖ Ну а теперь про остальных восемь расскажите.
➖ Пятеро сказали “Дорого!”. Итого: 10 - 5 - 2 = 3. Мы потеряли троих.
Понимаете логику? Не восемь потеряли, а только троих!
То есть те, кто сказали “Дорого!” даже не рассматривались как претенденты, их даже в воронку не включили.
Вера сотрудников в то, что “Дорого!” - это основание исключить претендента из списка потенциальных клиентов - это прямо искажение картины мира. Так мы слона не продадим.
Мы 15 мая как раз будем учиться работать с возражением “Дорого!”. Информация здесь https://mariamirkes.ru/objexp
Напишите ваши версии - почему так происходит? Почему они ВЕРЯТ? У меня есть собственная, но очень интересно услышать ваши.