💖 Красноярск - особый город, где у меня есть давние-давние любимые союзники, с которыми я работаю давно, плотно, на серьёзные результаты, с которыми мы всегда заранее, за несколько месяцев планируем работу
🎉 Сегодня про Умку Татьяны Андреевой. Эти два дня мы провели в формате встречи с реальностью. Вместе с директором, заместителем и методистами были на уроках. Прямо целый день сидели в классах, а потом вдумчиво и глубоко обсуждали, в чём мы уже “круче всех на свете”
✈️ Это важно для Умки - быть “круче всех”. Но нашлись показатели, по которым - “не круче всех”, показатели, по которым, по-честному, надо бы кое-что подкрутить
😶🌫️ Разговор был сложный, потому что когда есть - вот она только что - реальность, не получается закидывать шапками и лозунгами, а приходится обсуждать не очень комфортные вещи. Где и как надо напрячься и поработать по-другому.
📌 Важный аспект, который всегда проявляется, это когда мы ставим практику субъектности, ну и вообще экспертную практику, это не только то, как работают педагоги, а еще как выстроена система управления, как устроена методическая работа, как педагоги получают обратные сигналы.
🔉 Иногда кажется, что дело в качестве: это педагоги хорошие или плохие. Этого берем, а этому замену найдем. А я думаю, что существенная часть успеха или наоборот лежит на том, как мы - как управленцы - выстраиваем систему сигналов для всех наших ключевых сотрудников.
Система сигналов. Вот это ключевое.
Кстати, на Директории в Томске мы об этом поговорим, напишу скоро.
🎉 Сегодня про Умку Татьяны Андреевой. Эти два дня мы провели в формате встречи с реальностью. Вместе с директором, заместителем и методистами были на уроках. Прямо целый день сидели в классах, а потом вдумчиво и глубоко обсуждали, в чём мы уже “круче всех на свете”
✈️ Это важно для Умки - быть “круче всех”. Но нашлись показатели, по которым - “не круче всех”, показатели, по которым, по-честному, надо бы кое-что подкрутить
😶🌫️ Разговор был сложный, потому что когда есть - вот она только что - реальность, не получается закидывать шапками и лозунгами, а приходится обсуждать не очень комфортные вещи. Где и как надо напрячься и поработать по-другому.
📌 Важный аспект, который всегда проявляется, это когда мы ставим практику субъектности, ну и вообще экспертную практику, это не только то, как работают педагоги, а еще как выстроена система управления, как устроена методическая работа, как педагоги получают обратные сигналы.
🔉 Иногда кажется, что дело в качестве: это педагоги хорошие или плохие. Этого берем, а этому замену найдем. А я думаю, что существенная часть успеха или наоборот лежит на том, как мы - как управленцы - выстраиваем систему сигналов для всех наших ключевых сотрудников.
Система сигналов. Вот это ключевое.
Кстати, на Директории в Томске мы об этом поговорим, напишу скоро.