Журнал

КОНЦЕПЦИЯ… ПОЯВИЛАСЬ!

Программа #КомандаСоберись строится так: сначала мы долго разговариваем с руководителем. Выясняем, в чем вызов. Подбираем материалы специально под задачу команды.

Команды бывают большие и маленькие, мощные и начинающие. Нет единой для всех программы, а есть индивидуализация 😀

Недавно одна сильная команда говорит: нам бы понять концептуально, что мы делаем. Мы знаем, зачем нам нужны те или иные штуки и инструменты. А вот в целом?

И в качестве ключевой задачи ставим породить концепцию - простое короткое и понятное родителям и педагогам описание сущности того, что мы делаем.

Это НЕ мозговой штурм, когда все накидывают идеи и побеждает красивая и гладкая, как яичко, и такая же некрепкая по сути формулировка.
Это глубокая работа с скрупулезным постепенным выуживанием сути.

Нравится с этой командой работать, они отлично включены и по-хорошему заводятся. Они расспросили родителей и увидели, какие результаты ими замечены, а какие - мимо.

И! То, что сами педагоги не подумали отметить, а родители рассказали о мощных штуках, которые замечают и ценят.
Обратная связь - невероятно важная часть работы в образовании.

Мы в целом построили каркас концепции, он получился прочным и логичным. Уверена, что дальше команда наведет еще и красоту 😀 Важно, что педагогам не навязали сверху “видение и миссию”, а вместе с ними строили эту основу.
Тогда вы обеспечите глубокую вовлеченность и лояльность к тому, что сами породили!

И ещё одно действие, которое мы сделали с намеченной концепцией: попытались оценить, сколько она стоит. Особенно в рамках задачи повысить цену за услугу. Для этого нужно поверить в себя и понять: то, что мы делаем, стоит сильно дороже, чем старая цена.

Глубокие раскопки - нужно понять, действительно ли то или иное отличие стоит бОльших денег или это “как у всех”. С цифрами.

Это красивая работа. Я абсолютно уверена, что они сейчас успешно и существенно повысят цену, увеличив ценность. И родители поймут и согласятся, потому что будут это видеть.

На фоточке - апробация концепции 😂