Журнал

РАССТАВЛЯЕМ КРАСНЫЕ КОНУСЫ

РАССТАВЛЯЕМ КРАСНЫЕ КОНУСЫ
Фокусировка внимания клиента

Я много летаю и вот какая метафора у меня родилась.

Часто наблюдая за действиями на летном поле, вижу регулярно: самолет подъезжает к стоянке и сотрудник расставляет красные конусы - под крылом, у хвоста и носа ⚠️


Казалось бы - 21-й век, электронная навигация, видеокамеры - зачем этот ручной труд и эти конусы?
Но что он делает? ОН ФОКУСИРУЕТ ВНИМАНИЕ, на земле возникает ЗНАК: “Здесь крыло самолета, сюда нельзя приближаться!”

Он фокусирует внимание всех наземных транспортных средств, которые ездят вокруг самолета, чтобы, увидев красный конус, они были осторожнее.

Даже в наше время АйТи-технологий, видеокамер и прочих систем наблюдения важно просто на асфальте расставить красные конусы, которые будут управлять вниманием.

Эта метафора к моему тренингу МАЙ-2022 Как разговаривать о деньгах и обеспечить перевод клиентов.

Очень важно фокусировать внимание. Чем важнее и острее ситуация, тем нужно использовать больше способов для этого.❗

Внимание - конечно же клиента. Но, как мы выясняем на очень многих наших сборах и мероприятиях, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ КЛИЕНТА, НУЖНО СФОКУСИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ПЕДАГОГОВ.
Только тогда мы сможем расставить наши красные конусы для клиента.

Тренинг онлайн 28 апреля, запись по ссылке http://mariamirkes.ru/may_2022