Журнал

НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ДЕНЬГАМИ, А ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ

НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ДЕНЬГАМИ, А ИДТИ ИМ НАВСТРЕЧУ

Предельные времена - предельные мерила


Я бываю в разных городах и практиках и нередко наблюдаю за интересными ситуациями. Вот разбираем с руководителями проблемные узлы. Директор сетует, что в выручке потери, на нескольких направлениях недобор, где-то клиенты ушли - “Ну вы же понимаете, последние события…”

А методист и говорит: да у нас и ДО всего этого был недобор и свободные места. Директор удивляется.


Это о чем говорит?

Если мы хотим иметь деньги, мы должны очень хорошо всегда знать, где и сколько денег у нас на всех переходах пути клиента.


А мы все такие - про высокие смыслы, про субъектность, про сложное образование и нимб над головами.


Почему, на мой взгляд, деньги сейчас становятся не менее высоким смыслом. Не только потому, что экономика плывёт, что с доходами клиентов непонятно.


Я бы сказала, что деньги - это предельная объективизация того, что мы делаем. Мерило качества, предельная мотивация. Как бы мы ни говорили, но деньги это как бы последняя оценка нашей работы.


И когда времена “предельные”, сложные, нужно сосредоточить фокус внимания на предельных критериях. На деньгах. Но это не так просто сделать.


Для начала нужно перестать стесняться вопроса денег и начать понимать, что мы несем большую ответственность за наличие денег: отвечаем за педагогов и за сохранность практики. Четко связать деньги с нашей ответственностью.


И вытащить их с “десятого” места на первое.


Деньги любят счёт, поэтому нужно всегда хорошо знать, где сколько клиентов и денег.


Поэтому в числе других важных тем мы будем выпукливать и настойчиво выносить тему денег в информационное поле.

На Директории мы эту тему потрогаем практически, поговорим с финансистами и “продажниками”. Тренинг в конце февраля проведем.


В общем, пойдем деньгам навстречу.

Вы с нами?


https://docs.google.com/.../1AoJdE4FTU6Zasj7L9rdG.../edit...