Журнал

КАК УДЕРЖИВАТЬ ЦЕНУ И КЛИЕНТОВ

КАК УДЕРЖИВАТЬ ЦЕНУ И КЛИЕНТОВ
В ситуации падения доходов

На меня обрушились письма, звонки, обращения от разных частных площадок.
Вопросы, запросы на консультации, просьбы выступить на “Дежурстве по стране” у Монтессориков и в других сообществах.

Семьи начали принимать острые решения.❗

И заметьте, как активизировались папы! Чаще всего именно папы принимают решения о бюджете семьи.

Обычно папы не очень включены, они же заняты. А значит, не факт, что мамы до них доносят те ценные и важные результаты, которые получает ребенок в образовательной организации. Если папа не включен, он считает такое вложение необязательным.

Что нужно сделать сейчас: ❗

📌 Во-первых, понять, что сейчас семьи будут принимать сложные, острые и быстрые решения.

Как правило, в эти решения папы включены или являются лидерами. Они зарабатывают, они влияют на решение о тратах.

Как говорит директор одной из школ, папы стали появляться, приходить за детьми, задавать вопросы. Пара сказала твердо - мы уезжаем и забираем детей.

Но не все. Остальных, скорее, просто “водит”, “колбасит”, трясет - они находятся в состоянии неопределенности и, возможно, внутренней паники. Это бОльшая часть.
Они хотят ответов на свои вопросы. Они ждут!

📌 Им нужно что-то важное сейчас сказать. Мобилизуйте все свои ресурсы и подготовьте слова о том важном, что нельзя упускать ребенку. О том, что ценного он получает у вас.

❗  ❗  ❗ 22 марта я проведу тренинг “Удержание цены и клиента в условиях падения доходов”, там мы будем это все проговаривать - будет прямо практика.
Регистрируйтесь по ссылке https://mariamirkes.ru/mm_spring2022

Чтобы не терять времени, можете скачать плакаты про инициативное образование, по ссылке http://mariamirkes.ru/posters_a1

Распечатайте и говорите с родителями возле плакатов, показывая результаты исследований.

Действуйте!