ПРОЕКТ БОЛЬШОГО ПОТОКА -
Сообщества образовательных практик субъектности
ПРОФИЛЬ: ТРИ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОТБОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА СОТРУДНИКОВ И ЛИДЕРОВ
  • "Профиль" появился из множества рассуждений и встреч по поводу того, что в наших сложных практиках сотрудники растут очень медленно, недопустимо медленно для высокой мобильности.
  • Управленцы, как правило, не являются профессиональными менеджерами и тоже растут очень долго. Нужны специальные инструменты для более быстрого роста педагогов и лидеров, чтобы удерживать свою практику.
  • Еще один вызов, на который отвечает этот проект, как отбирать Своих.
    Если практика сложная и мы отбираем педагогов и управленцев по уже сформированным конкретным умениям, мы можем никого не подобрать.
  • А вот принципиальные умения можно развить. Мобильность и креативность мышления педагога. Когда он ищет решение ситуации, а не говорит "Я так не работаю". То же самое и с управленцем: он пробует в мышлении описать работу организации, свою, удачные и неудачные кейсы.
Лидеры проекта
  • Татьяна Костенко
    Эксперт межрегиональной Монтессори Ассоциации
  • Мария Миркес
    Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, к.филос.н.
  • Дарья Папина
    Академический директор билингвальной начальной школы Ньютон BKC, методолог
  • Марина Гаус
    Собственник и директор центра интеллектуального развития "Smar't Space", социальный предприниматель, к.фил.н.





  • Профиль педагога-предметника и кейсотека для отбора и тренировки педагогов на примере преподавателя английского языка.
    1





  • Акселератор профессионального роста для педагогов и методистов
    2





  • Упражнения для тренировки управленцев и команд, для отбора кандидатов на управленческие позиции
    3
Профиль педагога-предметника на примере преподавателя английского языка в центре дополнительного образования / школы сложных образовательных практик с педагогической кейсотекой.

Универсальный инструмент, который можно использовать как на этапе отбора педагогического состава, так и для повышения педагогического мастерства команды преподавателей при регулярной практике решения кейсов, собранных в кейсотеке.

Кейсотека помогает оценить "тонкие настройки" педагога, почувствовать на реальных ситуациях насколько кандидат впишется в команду, согласовать позиции команды при обучении сотрудников.



Акселератор профессионального роста педагогов.
Инструмент, обеспечивающий быстрый профессиональный рост педагогов сложных практик. Позволяет задать, построить и удержать процедуры и возможности.

Например:

Необходимость соблюдения технологии педагогического наблюдения и структуры / последовательности шагов выполнения - это относится к процедуре.

Изменчивость внешней среды (спонтанная, живая жизнь детей в группе) и понимание необходимости творческого/уместного в сложившемся моменте/инновационного подхода - это про возможности.

Бывают ситуации, когда происходит сочетание того и другого, например, технология обсуждения наблюдений и внесение незначительных или принципиальных изменений в ход обсуждения.


Упражнения для управленцев.
Третья часть позволяет тренировать управленцев, педагогов и целые команды на осознание и удержание качества своего процесса: занятия, монтессори-сессии или работы организации в целом.



ВНИМАНИЕ!
Перед оплатой прочтите важную информацию
  • Актуальные данные
    При заполнении формы проверьте правильность написания емейла. На указанный адрес придет письмо с кнопкой доступа.
    Будьте внимательны при вводе телефона.
  • Проверьте все папки почты
    Часто рассылка попадает в СПАМ, Оповещения или другие служебные папки. Проверьте все папки, чтобы не пропустить письмо с кнопкой доступа!
    Добавьте адрес info@mariamirkes.ru в Белый список по ИНСТРУКЦИИ
  • Трудности решим
    Если по какой-то причине вы все же не смогли найти письмо с кнопкой входа, свяжитесь с продюсером по кнопке связи ниже
Приобрести
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР