ОНЛАЙН ШКОЛА DIGITAL MIRKES
БОЛЬШОЙ ПОТОК
КАК РАБОТАТЬ
С ВОЗРАЖЕНИЕМ
"ДОРОГО!"
в частном образовании

Практический тренинг, запись
Практический тренинг для педагогических команд: руководители, администраторы, маркетологи, педагоги, методисты, а также все, кто работает с клиентами.

Цель - сформировать клиентский опыт у сотрудников и командный ответ на возражение клиента "ДОРОГО!" на всех этапах работы с ним.
Тренер отвечать на возражения
МАРИЯ МИРКЕС
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ТРЕНИНГ
ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ ВАЖЕН:

Хорошие клиенты совершают выбор КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, когда вносят оплату.
Чтобы подготовиться к их выбору образования на следующий год, нужна сформированная и согласованная командная позиция в организации.
Тренируемся вместе с командой.
    На тренинге РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЕМ "ДОРОГО!"
    • Разберемся и поймем, почему САМИ сотрудники верят клиенту, когда тот говорит "Дорого!"
      Большая часть сотрудников уверены, что люди, которые сказали "Дорого!" - вообще не их клиенты. Их невозможно заполучить, потому что сотрудникам нечего ответить, а значит, мы их просто вычеркиваем. Покопаемся в этой теме.
    • Сформируем согласованную позицию команды
      Отработаем приемы изменения картины мира сотрудников, будем прорабатывать позицию: это важное действие, люди должны перестать с этим соглашаться.
    • Отработаем приемы профилактики возражения "Дорого!"
      Увидим, что часть наших действий провоцирует клиентов на реплику "Дорого" и отработаем способы профилактики таких действий, чтобы эта фраза не прозвучала.
    • Отработаем приемы работы с уже прозвучавшими возражениями на всех этапах - от первого звонка до перевода на следующую ступень
      Применим способы работы с этим: когда возражение прозвучало в телефонном звонке на входе, экскурсии или встрече, пробном занятии; когда клиент уже наш, но вдруг тоже так говорит - во всех ключевых точках.


    КОМУ ПРИГОДИТСЯ ТРЕНИНГ
    Всем сотрудникам частной образовательной организации
    • 1
      Кто работает на входной воронке: принимает телефонные звонки, проводит экскурсии, встречи, пробные занятия.
    • 2
      Кто работает с клиентом далее и формирует его понимание ценности образования и результатов; во время "критических точек", во время перехода на следующую ступень - когда мы работаем на сохранность клиента.
    Эксперт тренинга
    МАРИЯ МИРКЕС
    Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства

    • Сопровождение частного образования
    • Собственная частная образовательная практика
    • Главный Эксперт онлайн школы
    • Лидер профессиональных сообществ частного образования
    • Публикации книг, статей, видео-выступлений
    ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ



    2 часовой тренинг

    Документы, материалы и презентации
    ДОСТУП К ЗАПИСИ 6 месяцев

    Можно оплатить по счету от организации - заполните форму заявки.
      Сравните с возможностью сохранить или получить хотя бы одного клиента: сколько вы заработаете в месяц?
      4 500 р.
      Доступ к записи 6 месяцев
      Получить
      Если у вас есть вопросы, можно связаться со Службой поддержки по кнопке связи ниже