СООБЩЕСТВО
Как искренность и сопричастность повышают ценность
Ценность быть в сообществе

  • Ощущение причастности
  • Использование общих символов / языка
  • Ощущение влияния
  • Обратная связь
  • Ощущение поддержки со стороны других участников
  • Общие ценности
  • Истории
  • Поддержание установленных норм внутри сообщества
  • Взаимная эмоциональная связь
  • Высококачественное и частое взаимодействие
Биодинамическая сельскохозяйственная компания SEKEM (Египет) создало внутреннюю концепцию "Экономика любви".
Например, каждом пакетике чая по QR-коду можно прочитать истории людей, имеющих отношение к созданию этого бренда.
Компания SPLAT никогда не рекламировала свою продукцию и, тем не менее, завоевала 17,4% российского рынка зубных паст. Вместо рекламы владелец компании — Евгений Демин — раз в месяц пишет клиентам искренние письма, которые вкладывают в картонные коробки с пастой.
Плакаты сообщества Большой Поток про важность инициативного образования разрабатывались на примерах садов - участников сообщества. Не самые профессиональные фотографии дают ощущение искренности, а реальные дети - ощущение причастности.

Во всех подобных случаях возникает дополненная ценность - ценность теплоты и сопричастности.

Покупатели / клиенты / родители не только покупают продукт или получают важную рациональную информацию, но и попадают в атмосферу теплоты сообщества людей со схожими ценностями, мыслями и устремлениями.