Не подлежит обязательной сертификации п. 58 перечня Роспромтеста.

https://www.rospromtest.ru/content.php?id=312

ЗАКАЗАТЬ КНИГИ
Сообщество «Большой поток»
Кубики субъектности: построй свою модель
Описание практик субъектности в образовании
1300.00
р.
Книга "Кубики субъектности" продолжает описание теоретических разработок и практик Сети площадок в сфере субъектности дошкольников и школьников. Первое обобщение опыта было представлено в книге "Практики субъектности в образовании" в 2018 г. И ежедневная работа сотен педагогов-практиков позволила собрать новую обширную мозаику ярких, проблемных, прорывных и ставящих множество вопросов кейсов и практик. Эта книга - и продолжение разговора (уточнение смыслов, развитие понятия субъектности), и и конкретные инструменты работы педагога, которые можно применять сразу после прочтения (методики, вопросы для обучающихся, педагогические приемы и даже описания целостных образовательных событий). Каждая площадка, представившая свои наработки, предлагает свой взгляд. Размышляющий читатель вправе самостоятельно выбирать из практик наиболее интересное, отзывающееся его деятельности и специфике. Книга предназначена статье ёмкостью для обмена опытом педагогов Сети и для вовлечения новых людей в тему развития субъектности.

Рекомендуется специалистам практик развития - воспитателям, учителям, методистам, событийным технологам, тренерам, методологам образования, а также всем педагогам системы образования, будущим педагогам, и, конечно, родителям.

Кубики субъектности. Построй свою модель / Коллектив авторов, под ред. М.М. Миркес. - М.: Издательский дом "НООГЕН", 2020. - 260 с.

Практики субъектности в образовании
Сборник идей, кейсов и рассуждений о том, как поддерживать становление ребенка как субъекта собственной жизни
1200.00
р.
Книга раскрывает понятие и важность развития субъектности у дошкольников и школьников. Подробно изложены все составляющие, формирующие субъектность личности, представлен базовый понятийный аппарат (термины, модели образовательных результатов), а также множество практических кейсов и их анализ в сфере набирающего силу тренда - родительско-педагогического партнерства.

Пособие адресовано как специалистам практик развития - воспитателям, учителям, методистам, событийным технологам, тренерам, методологам образования, так и всем педагогам системы образования, а также студентам и родителям.

Под ред. М.М. Миркес. - М.: Линка-Пресс, 2019. - 320 с.
Оптика субъектности для родителей и педагогов
Как замечать и фокусировать внимание всех участников на тонкостях сложной образовательной практики и вовлекать их в совместные действия

* участники Большого Потока оплачивают только доставку книги, сделайте пометку об этом в комментарии к заказу
700.00
р.
Книга "Оптика субъектности" рассказывает о способах фокусировки внимания педагогов на сложных образовательных результатах (в частности - на мышлении). Причем не только самих педагогов, но и внимания родителей - внутри много инструментов, с помощью которых можно вовлечь родителей в обсуждение сложных образовательных результатов, сделать их наблюдателями и участниками этих приростов.

Книга предназначена в первую очередь педагогам-воспитателям детских садов. Для них это готовые инструменты и подходы в работе. Но также и учителям начальной школы как описание опыта, который легко трансформировать в свою практику; всем педагогам развивающих методик обучения; и конечно, родителям, для которых ценно гуманистичное и внимательное отношение к развитию детей.

Оптика субъектности / Коллектив авторов, под редакцией М.М. Миркес. - М.: Большой Поток, 2021. - 64 с.
НАБЛЮДЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ: СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ
Каждая рассказанная здесь история — это многократная проверка педагогической формулы: учиться наблюдать + размышлять + пробовать + обсуждать с коллегами + опять наблюдать…

* участники Большого Потока оплачивают только доставку книги, сделайте пометку об этом в комментарии к заказу
550.00
р.
Перед вами записки действующих педагогов томского детского
сада № 4 «Монтессори». Это не готовые рекомендации к действию,
это размышления. Кстати, редчайший жанр в педагогической литера туре. Обычно текст должен демонстрировать успешность и завершён ность, предельную ясность и операционность — «делай так».
Но, если по-честному, то дети бывают разные, и родители мало похо жи друг на друга + ситуации + города + педагоги… Мы часто боимся удер живать это разнообразие, поскольку, если принять эту важную вводную,
то все готовые схемы оказываются не состоятельными. И остаётся единст венное помогающее: учиться наблюдать + размышлять + пробовать +
обсуждать с коллегами + опять наблюдать…
Тексты при этом оказываются не законченными, они вызывают во просы, не все завершаются однозначным успехом, аплодисменты не
звучат… Мы этого и хотели. Ибо это и есть повседневная педагогическая
практика

Наблюдение субъектности: смотреть и видеть / Коллектив авторов, под редакцией Т. А. Костенко. — М.: Большой Поток, 2021. — 84 с.
Мифы и истории неравнодушного образования
1100.00
р.
Книга «Мифы и истории неравнодушного образования» — сборник историй
от педагогов сетевого сообщества «Большой поток». Все истории объединены
одной идеей — внимательно вглядеться в мифы про детское образование
и отчасти развенчать их. Авторы сложных образовательных практик хотят
показать, что типовые, шаблонные представления про детский сад,
школу, и главное детей, которые проводят внутри этих организаций большую
часть своей жизни — можно подвергнуть пересмотру и переоценке. Прошло
более двадцати лет 21-го века, и многие старые представления давно пора
пересмотреть, считают они.
И конечно, это книга о Любви (к детям и педагогике), Страхах (детей, родителей
и педагогов) и Героях, которыми в современном образовании может стать
каждый!
Книга предназначена в первую очередь родителям, которые заинтересованы
в успешном развитии своих детей, их благополучном будущем. А также
педагогам и воспитателям развивающих методик обучения. Отдельный
интерес может представлять для администраторов и владельцев
коммерческого образования.

Мифы и истории неравнодушного образования / Коллектив авторов, под
редакцией А. В. Герман – М.: Большой Поток, 2022. – 152 с.
ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ: ШПАРГАЛКА ДЛЯ РАЗГОВОРА С МАЛЕНЬКИМИ ПОЧЕМУЧКАМИ
Авторы идеи: М. Миркес, Ю. Чечет
Авторы: Н. Карелина, С. Камейша
ЦЕЛЬ КНИГИ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ — ЭТО ПЕСЧИНКИ, ВОКРУГ КОТОРЫХ БУДУТ РАСТИ ЖЕМЧУЖИНЫ МЫШЛЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА.
350.00
р.
Книга перемежает теоретические основы детского вопрошания и многочисленные примеры.
В каждом разделе вы найдёте небольшие практические вопросы со свободными строчками для ваших личных записей — поэтому книгу вы можете сохранить как дневник наблюдений за ребёнком, который будете перечитывать годы спустя.
В завершающем разделе собран ряд сложных кейсов, которые могут быть решены по-разному в разных семьях.
Авторам хочется, чтобы вы подарили себе радость наблюдения за вопросами вашего ребёнка, могли проще отвечать на них и оставили себе на память дневниковые записи об этих годах вашего малыша.
От колыбели к субъектности: путевой дневник родителя
при заказе 11 штук и более - цена 500 р.
700
р.
От колыбели к субъектности: путевой дневник родителя / Коллектив авторов под редакцией
М. Миркес. — М.: Издательский дом «Большой поток», 2022. — 104 с.

Книга «От колыбели к субъектности» в доступной для родителей форме раскрывает ключевые составляющие
субъектности: самостоятельность + инициатива + способность следовать правилам + ответственность. Авторы
показывают, что с самых ранних лет маленький ребёнок уже способен проявлять зачатки тех качеств, которые
во взрослой жизни сделают из него самостоятельно думающего и действующего человека, который будет не
только сам определять свою судьбу, но и влиять на окружение, мир вокруг себя.
Основная часть книги — практическая. Она посвящена тому, как поддержать ростки, зачатки, «хвостики» субъектности. Ведь именно родители в раннем детстве оказывают решающее влияние на формирование лично сти и её качеств. Примеры из жизни и простые упражнения дают родителям возможность перевести важность
понимания развития субъектности в конкретные, легко реализуемые действия.
Книга предназначена для родителей, заинтересованных в развитии своих детей; может быть инструментом
совместной работы родителей и воспитателей детских садов.

© Авторы идеи: М. Миркес, Ю. Чечет, 2022
© Авторы: Т. Костенко, М. Миркес, Н. Пименова, 2022
© Большой поток, МБДОУ № 4 «Монтессори» г. Томска, 2022
3D-МОДЕЛЬ: ОПИСАНИЕ, КЕЙСЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
Коллектив авторов, под редакцией М. М. Миркес
1200.00
р.
Книга «3D-модель» представляет собой наиболее полное и актуальное собрание материалов об объёмном видении ребёнка и сложных образовательных результатов. За годы практики устоялась теоретическая база методики, накопилась широкая и разнообразная практика применения 3D-модели. Знакомые с темой читатели найдут в книге новые идеи, методы и приёмы коллег-педагогов, смогут проверить себя в практических упражнениях. Для новичков, которые только знакомятся с трёхмерным взглядом на образовательные результаты детей, авторы предлагают всесторонний обзор плюсов такого подхода.

Каждая глава содержит упражнения для возможности попрактиковать новое видение.
КОНСТРУКТОР ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ 2.0
Коллектив авторов
1500.00
р.
Книга содержит обобщение опыта 25 авторов, представляющих 15 педагогических площадок от Калининграда до Иркутска, работающих с подростками. Большая часть этих площадок наследует и развивает традиции монтессори-педагогики, лежит за рамками классно-урочной системы обучения. В книге исследуются практики управления подростковой школой и педагогика подростковой школы, рассматриваются идеи форматы и инструменты управления и педагогики. Книга будет интересна практикам, работающим в образовании и ищущим, как выстроить подростковую школу.
Зачем дети рисуют? Пособие для родителя
набор открыток
430.00
р.
В этом наборе открыток вместе попытаемся разобраться, чего же на самом деле ждать родителям от занятий ребенка-дошкольника рисованием. В том, как этот продуктивный опыт пригодится человеку и в дальнейшем обучении, и в жизни. Вы увидите, что помимо ожидаемых всеми результатов обучения рисованию – предметных навыков, таких как умение изобразить, как часто говорят, «красиво» и «похоже», в творческой изобразительной деятельности у человека формируются суперценные способности. Это субъектность/ авторство, визуальное мышление и воображение, без которых невозможна практически никакая другая деятельность.

Авторы идеи: Светлана Тетерина, Юлия Чечет
Эксперты: Мария Миркес, Оксана Островерх, Ольга Шиян
Авторы текста: Наталья Пименова, коллектив педагогов Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева

Не подлежит обязательной сертификации п. 58 перечня Роспромтеста.

https://www.rospromtest.ru/content.php?id=312

Издательский дом «БОЛЬШОЙ ПОТОК»


Напишите нам: mhelena.barc@gmail.com