Журнал

"ДАЙТЕ МНЕ МАРКЕТИНГ И ИДИТЕ ЛЕСОМ!"

ДАЙТЕ МНЕ МАРКЕТИНГ И ИДИТЕ ЛЕСОМ С УМНЫМИ СЛОВАМИ!

Еще одна распространенная реплика руководителей частного образования.

Моя принципиальная позиция:

Образование предполагает длительное нахождение с клиентом - годы: детский сад, школа, даже центр.

Это значит, что клиент со временем начинает разбираться в качестве образования, и голым маркетингом его не обманешь.

Образование — то, что делается командой: руководитель + педагоги.
Клиент общается с педагогами, воспитателями.

Это означает, что работе с клиентом нужно обучать рядовой педколлектив, а не только руководство или маркетолога, продажника.

Работать экспертно - это значит, закладывать основу КАЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА. И тогда маркетинг будет именно помогать, а не ЗАМЕНЯТЬ собой услугу.

Стать экспертом не просто, но реально. На курсе “Экспертная работа с клиентами в частном образовании” множество инструментов и приемов, повышающих уровень образовательной услуги.

Подробности - по ссылке
http://mariamirkes.ru/extreme_0107
Made on
Tilda