Журнал

СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ РАЗ

СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ РАЗ
Про срочную работу с родителями

Частные организации - крепкие, небедные, с довольно продолжительной историей на рынке - еще из ранних - плачут, что клиенты от них, таких хороших, уходят. Заказывают аудит, и выясняется много интересного.

Свеженькое: сад и начальная школа в крупном городе, сыплются клиенты: получают путевку в муниципальный сад, или досиживают началку, или ведутся на новенькую франшизу, открывшуюся рядом - и уходят.

Мы беседуем с родителями глубоко, постепенно выуживая из них те основания, на которые они в своих действиях опирались.

Родители так и говорят: все очень нравится, поэтому мы здесь дождемся путевку / досидим началку.
Крайне поверхностное представление о ценности того, что происходит с ребенком в этой частной образовательной организации.

Аудит - это зеркало, которое без прикрас показывает, что…

СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ РАЗ большими буквами, уже язык устал говорить:


С родителями нужно глубоко, остро и неповерхностно работать. Всегда, каждый день, срочно, прямо сейчас, завтра, через год - постоянно.

Почему в последнее время это стало невероятно срочным: в инфополе гигантская мусорка - соревнование маркетологов в стремлении перехватить клиента. О чем только они не рассказывают, соблазняя ценами и условиями.

Чем можно противостоять? Конечно формированием своих ценных результатов, это бесспорно, но и проявлением их для родителей!


Мы должны всеми способами показывать родителям, что невероятно важного и ценного мы тут делаем с ребенком, заставить клиента видеть и ценить важное.

Мы должны становиться экспертами, научить родителей хотеть хорошего образования, расширять его видение.

Чтобы когда пришла путевка в муниципальный сад или открылась новенькая блестящая столичная франшиза, клиент сказал:
Я ЗНАЮ, ЧТО Я ЗДЕСЬ ПОЛУЧАЮ!
И развернул это с примерами и “приплясами”.

Сам он этого не сделает. Это нужно стимулировать.
Работать с родителями срочно, сегодня, завтра - всегда!
Made on
Tilda