Журнал

“КАК ДАВНО ВЫ ВИДЕЛИ СИНУСЫ?”

Мы на Большом Потоке производим вот что: экспертную поддержку площадкам Сообщества. В разных видах. 50 способов работы дошколки в онлайне создали. Книжки про оптику субъектности издали. Плакаты про влияние инициативного образования разработали. Много всего.

А вчера мы провели Большое Родительское Собрание для площадок, входящих в Большой Поток.

Тема ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: КОГДА, СКОЛЬКО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ.

А основания - международные исследования!

Одно - нобелевского лауреата Джеймса Хекмана (знаменитая кривая Хекмана) о возврате инвестиций в образование через 20 - 40 лет.



Второе - лонгитюд из Великобритании о влиянии субъектного дошкольного образования на успехи ребенка в будущем.



Третье - Джон Хэтти и его выводы о факторах, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияющих на успешное обучение.

Это ого-го какие авторитетные источники. Мы их собрали, перевели на понятный и компактно презентовали родителям.

Основные выводы:

  • Вкладываться в образование нужно с раннего возраста
  •  Не в какое попало, а в активное и инициативное образование
  •  Навыки, полученные в раннем детстве, влияют на успешность ребенка долго
  •  Воображение - один из главных факторов обучения

Ну еще много разных локальных выводов сделали и сами родители. Их реплики - отдельное удовольствие читать 

Эффект разорвавшейся бомбы - слабый фейерверк по сравнению с тем шквалом реплик, вопросов, восторгов, сомнений, который мы вызвали. До сих пор получаем фидбэки. Мы открыли родителям новый мир.

Очень важно показывать родителям длинные вектора, научать планировать вдолгую. Для этого нужны весомые аргументы.
Мы такие аргументы имеем. И вам можем их дать, например, в виде записи собрания.
Приятный бонус к приобретению мини-курса Акселератор!
http://mariamirkes.ru/acceltut

На Большом потоке составляем карту экспертных садов, школ и центров, чтобы сориентировать родителей, в какой организации их дети получат действительно ценное образование. У вас есть шансы попасть туда.
Made on
Tilda