Экспертная работа с клиентами в экстремальных условиях
Для управленцев, методистов, педагогов частного детского образования
Программа курса


• Учимся различать разные уровни услуги. Расширение видения. Обслуживание и экспертность в различных сферах.

• Учимся различать уровни услуги в образовании. Обслуживание vs экспертность. Гоу-про клиент. Таблица включенности - суперинструмент.

• Различаем экспертность и обслуживание в работе с родителями.

• Прокачиваем экспертную мышцу: ежедневные ситуации. Видим разницу между обслуживанием и Экспертностью в разговоре с родителями.

  • 1-й СЕМИНАР С ЭКСПЕРТОМ: Zoom-сессия, разбор ДЗ, ситуаций, ответы на вопросы.

• Прокачиваем экспертную мышцу: острые ситуации. Оттачиваем приемы экспертного разговора. Обращаем родителей в свою веру :-)

• Осваиваем аналитические инструменты: клиент-трек, коэффициент лояльности, АВС- аналитика. Находим мягкие точки и работаем на их усиление.

• Строим итоговую карту экспертности собственной организации.

  • 2-й СЕМИНАР с ЭКСПЕРТОМ: Zoom-сессия, разбор ДЗ, ситуаций, ответы на вопросы. Напутствия: что дальше?
По окончании 1-го модуля вы можете продолжить обучение на модуле "Специалитет" курса "Повышение качества и доходности частной образовательной организации"
ВАЖНОЕ НА КУРСЕ:
ЖИВЫЕ онлайн-разборы с Главным Экспертом

В онлайне у вас всегда будет преимущество, потому что очередь на офлайн- консультации, аудиты и сопровождение длинная, двигается медленно из-за занятости Эксперта.

А в онлайн школе консультации по расписанию!

Задать вопросы, обсудить идеи, спросить совета -
в онлайн школе это доступнее и быстрее.
Результаты наших студентов
Made on
Tilda