проекты Большого Потока
ПЛАКАТЫ
Международные исследования о влиянии инициативного образования на будущую успешность ребенка
Плакаты в помощь сложным образовательным практикам
Вместе с представителями научного педагогического сообщества мы создали плакаты, которые помогают сложной образовательной практике показывать родителям (клиентам) важность среды, свободной игры, изучения письма и счета не на занятиях, а в свободном замысле. Что это отразится в будущем на результатах в школе.

Существует несколько лонгитюдных (длительных, 10 - 17 лет) европейских исследований, на основании которых учеными были сделаны выводы о том, что дошкольное образование влияет на дальнейшее становление успешности ребенка в школе вплоть до ее окончания.

Мы, сообщество сложных практик "Большой Поток", решили перевести "с научного на понятный" язык и сделать наглядными важные пункты исследования, проиллюстрировав деятельностью различных образовательных практик и России и зарубежья.

Нашей целью было помочь инициативному образованию продемонстрировать родителям высокую экспертность практики.
Мы сделали два дизайна плаката.
Отправим вам оба, а вы выберите, какой вам больше подходит
Предлагаем вам скачать плакаты в электронной версии
Файлы подготовлены к печати.
Размер каждого плаката А1.
Вы сможете напечатать любое количество плакатов
для вашей организации.
Требования к печати: бумага 170 г/м2, глянцевая
Как пользоваться плакатами
Разместите плакаты в каждой группе или в том месте, где родители ожидают детей.

Мы рекомендуем повесить рядом с плакатами свой ватман, где с помощью фото вашей площадки вы сможете наполнять его по принципу своими доказательствами экспертной работы.
Разработка является объектом авторского права
Ее создала команда сообщества сложных образовательных практик "Большой Поток".
Плакат создавали:

Автор идеи - Мария Миркес
Научная база - Ольга Шиян, Наталья Тюменцева
Иллюстрации - площадки БОЛЬШОГО ПОТОКА
Продюсер - Елена Матушевская
Дизайнеры - Андрей Батурин, Татьяна Пасько
Исследования:

1. Sylva K., Melhuish E.C., Sammons P. Siraj I., Taggart B. Final Report from the Primary Phase: Pre-school, School and Family Influences on Children's Development during Key Stage 2 (Age 7 – 11). Nottingham: DCSF Research Report 61 / Institute of Education, University of London. 2008


2. Marcon R. A. Moving up the grades: Relationship between preschool model and later school success // Early Childhood Research & Practice. – 2002. – Vol. 4(1)


3. Schweinhart L.J., Weikart D.P. The High/Scope Preschool Curriculum Comparison Study through age 23 // Early Childhood Research Quarterly. – 1997. – Vol. 12. – P. 117–143. DOI: 0.1016/S0885-2006(97)90009-0
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ!
Как только вы заполните форму и нажмете кнопку, на указанный вами email придет письмо со ссылкой, где можно скачать электронные версии плакатов.

УКАЗЫВАЙТЕ EMAIL ПРАВИЛЬНО!

Проверьте почту. ВСЕ ПАПКИ! Включая "Спам" и "Оповещения". Иногда рассылки попадают туда.

Письмо может не прийти в одном случае: вы неправильно указали email. Во всех остальных оно будет доставлено.
ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПАПКИ!

Если все же возникнут трудности, свяжитесь с продюсером по Кнопке связи ниже
Приглашаем вас в БОЛЬШОЙ ПОТОК, будьте частью силы, делающей образование лучше!