МИНИ-КУРС
УПРАВЛЕНИЕ
"НА МИНИМАЛКАХ"
Минимальный набор управленческих инструментов
для частной образовательной организации
ЦЕЛЬ МИНИ-КУРСА
разобраться с сущностью управленческой деятельности, изучить и опробовать минимальный набор управленческих инструментов для более упорядоченной работы организации, ее роста и развития.
  • Частное образование - это малый бизнес.
    Малый бизнес гордится тем, что у него "не бумажки, а работа". С одной стороны, это хорошо. У педагогов больше времени заниматься профессиональной деятельностью.
    Но есть и другая сторона. Если не иметь совсем никакой "бюрократии" возведено в принцип, то хаос неизбежен, а нагрузка на руководителя запредельная.
    I
  • В этом мини-курсе мы рассмотрим и опробуем минимальный необходимый набор инструментов для малого бизнеса, который, с одной стороны, не превратит вас в огромную бумажную зарегламентированную машину, а с другой, сделает вашу образовательную организацию действительно организацией, а с вас снимет колоссальную нагрузку ручного управления.
    II
  • Управление - это постепенная отладка процессов, а не "тушение пожаров".
    Инструменты управления не просто позволят встать на рельсы, а еще и наблюдать, фиксировать и предпринимать шаги по постоянному улучшению организации.
    III
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МИНИ-КУРС
Для управленцев частных образовательных организаций: директоров, исполнительных директоров
Для второго эшелона менеджмента: администраторов, методистов, содержательных лидеров
Для старших педагогов, отвечающих за управление процессами в группе или классе
КАК УСТРОЕН МИНИ-КУРС
4 онлайн урока
Минимум теории для понимания и практические задания
10 инструментов
Которые вы адаптируете под свою специфику
Обратная связь
по домашним заданиям от эксперта мини-курса
Программа мини-курса «УПРАВЛЕНИЕ НА МИНИМАЛКАХ»
  • Урок 1
    Сущность и отличия управленческой деятельности от множества других
    *
    Важно понимать, что когда я быстро бегу и кого-то спасаю, это не управление, а "тушение пожара". Первая и очень важная задача - выделить именно управленческую деятельность в той большой кутерьме, которая происходит ежедневно. Вычленить и обнажить управление - вне зависимости чем и кем
  • Урок 2
    Минимальный набор управленческих инструментов
    *
    Удержание контекстов, включенность педагогов в контексты: города, профессионального сообщества, страны, мира. Система независимых зеркал - оценка и отражение работы. Фиксации целей в образах и показателях. Определение специалитета организации. Таблица включенности родителей - для чего и как работает. Учет времени. Учет доходов и расходов, соотнесение со специалитетом: откуда основные деньги? На что больше тратим?


  • Урок 3
    Работа с командой
    *
    Как "заставлять" удерживать смыслы и ценности в команде. Сколько нужно экспертов высокого уровня, и нужно ли их много. Как должны работать эксперты. Как расставить их по позициям. Лестница профессионального роста - важный мотивирующий инструмент. Профессиональные возможности роста по вертикали или горизонтали. Форматы коммуникации и Функционал педагога. Как работать с этим функционалом
  • Урок 4
    Педагог и деньги
    *
    Мотивация педагога: материальная и нематериальная. Модели оплаты труда педагога. Схема заработной платы. Ключевые риски введения новой ситсемы оплаты труда и рекомендации как их снизить
Мария Миркес
Эксперт мини-курса
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства
  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  • Хочу выразить свою благодарность за курс про управление!
    Мне казалось, мы с ядром не вывезем тех целей, которые мы себе поставили по наведению порядка в режиме работы организации, внутренней профессиональной лестнице и др.
    Уже совсем отчаялись и вспомнили про этот курс.
    А там.. так структурно, четко, конкретно, а главное посильно!
    Особенно, если ты в теме и это не первое знакомство с Миркес.
    Спасибо Марии за эту огромную помощь и наши сохраненные нервы!

    Для меня эффективность обучения выразилась в одном важном показателе: я беременная и больная ковидом могу работать с ядром. То есть голова не работает, но за счёт четкой структуры и конкретных инструментов работать получается! Магия!
    Анна, владелица и директор
    Частная школа, Калининград
  • Полезным были инструменты для работы с родителями, удержание фокуса на определенных клиентах и создание идей и задач по работе с ним.
    Прочувствовала необходимость взращивать кандидатов в эксперты.
    Обеспеченность каждого сотрудника и каждого клиента - экспертом!
    Было показано много практических инструментов, после курса про экспертность хорошо ложился материал. Они дополняют друг друга.
    Я порекомендую на 10 баллов. Мне импонирует ваш подход, Мария, вы показываете из глубины, а не просто -- "делайте так и будет счастье".
    Спасибо за курс! Очень информативно и полезно. Пересматриваю уроки по несколько раз и конспектирую, со временем внедрю все, что вы советуете.
    Светлана, заместитель директора
    Частный детский сад, Дмитров, МО
  • Я получила от курса то, чего ждала - в голове у меня вместо хаоса мыслей появился четкий план действий как минимум на ближайшие полгода - год.
    План по работе и выстраиванию понятных отношений с подчиненными коллегами. Для меня это очень своевременно, так как сейчас наш клуб существенно расширяется.
    Впечатлило, что я не просто выполнила домашнее задание, но прописала на бумаге цели, точки роста, составила наглядный график работы и мониторингов работы педагогов. Не только поучилась, но плодотворно поработала и вовремя - в канун нового учебного года.
    Открытием для меня стала очень понятная схема выплаты вознаграждений. Я искала подходящий вариант не один год. Все ранее встречавшиеся - часы, количество детей, деточасы, наполняемость группы, баллы по итогам мониторинга работы, дневники педагогов, - все они нашему конкретному клубу никак не подходили.
    Благодаря курсу, мне кажется, я нашла очень важные, мотивирующие и работающие переменные для выплаты вознаграждений.
    .
  • Я получила ровно столько информации, сколько мне нужно на данном этапе. Ничего лишнего, за это отдельное спасибо.

    Моя оценка 10 из 10!

    Были опасения, что будет слишком академично, применимо для крупных компаний, но как и во всех курсах у Марии Миркес, материал подходит абсолютно всем - как малюсеньким площадкам, так и крупным образовательным организациям.
    Татьяна, владелица и директор
    Детский клуб, Москва
  • Меня впечатлило отсутствие "воды" - коротко, актуально и по теме. Выжимка для управленца, в самую точку! Большое спасибо.
    Ну и конечно меня впечатлил сам контент - то, что интуитивно понимаешь, до чего-то сам с командой доходишь, но чего почти нигде не прочитаешь.

    .
  • Мое самое главное открытие - это схема Щедровицкого. До этого я думала, что можно очень постараться на начальном этапе (настроить процесс, расписать программу, должностные инструкции) - а дальше все пойдет само собой. Пойдет, но оказывается по колее. А на самом деле управление - это длительное регулярное усилие по смещению организации в сторону цели, чтобы она работала не как обычно, а как нужно!
    Ольга, директор
    Детский сад, Новосибирск
  • Основное, что впечатлило, это "расставление" моего хаоса, сомнительных ситуаций, по местам. Все ёмко, по существу, и только точечные инструменты, которыми бери и пользуйся!
    Про определение "смыслов" - вот важное открытие. Если нет смысла у педагога в работе, деятельности, вряд ли дальше возможно говорить о качестве его работы.
    .
  • Тема раскрыта точно и понятно. Было бы больше информации, возможно, потерялась бы. 10 баллов. Я даже в конце сказала коллеге: Понимаю, за что заплатила деньги. Сначала было сомнительно, что за 4 урока можно так раскрыть тему.
    Еще раз огромное спасибо за курс!!!
    Наталья, заместитель директора по дошкольному образованию
    Дошкольное отдленеие школы, Московская обл.
ВНИМАНИЕ!
Перед приобретением прочтите важную информацию
  • Актуальные данные
    При заполнении формы проверьте правильность написания емейла. На указанный адрес придет письмо с кнопкой доступа.
    Будьте внимательны при вводе телефона.
  • Проверьте все папки почты
    Часто рассылка попадает в СПАМ, Оповещения или другие служебные папки. Проверьте все папки, чтобы не пропустить письмо с кнопкой доступа.
    Добавьте адрес robot@zenclass.ru в Белый список по ИНСТРУКЦИИ
  • Запись выложена на обучающей платформе
    Мы мини-курс и материалы к нему на платформу Антитренинги. Ваш логин - емейл, пароль вы придумаете сами или используете имеющийся.
  • Будьте на связи
    Если возникли трудности или вопросы, пишите в поддержку. Перейти в Вотсап можно по кнопки связи ниже.
Если вам нужен счет для организации
Если у вас есть вопросы

Свяжитесь со Службой поддержки ↓