КАК ЭТО БЫЛО
истории и отзывы
студентов онлайн-школы
Марии Миркес
ОНЛАЙН-ШКОЛА МАРИИ МИРКЕС
ЗАГОЛОВОК
Марина Сергеева, г. Бийск Алтайского края, центр интеллектуального развития "СМАРТ". Выявили и проявили свой главный специалитет. Перешла с ручного управления на процессное
Татьяна Жукова, г. Красноярск, во время обучения открыла свой билингвальный Монтессори-центр "Головоломка"
Елена Апарцева, г. Королев Московской области, Монтессори-центр Елены Апарцевой
Получила и внедряет целостную систему управления
Людмила Сидорова, г. Набережные Челны, директор центра "Умное поколение".
Отладила работу с педагогами и родителями, написала стратегическую программу развития
ЗАГОЛОВОК
Галина Пожидаева
Школа математики Д. Боровинского, г. Красноярск
— Миркес сказала
— Миркес так думает
— У Миркес это так
— Кто такая Мария Миркес?

Это высота, это горизонт, это про то образование, о котором многие только мечтают, говорят, но оно реально существует и у него есть конкретные результаты. И Миркес знает, как строить такое образование!

Первая встреча с Марией Миркес произошла лет 8−10 назад. Это была встреча онлайн по скайпу — 2 часа про субъектность, про образовательные ситуации.

Того содержания нам хватило надолго, начались изменения и, чтобы понять, туда ли мы идем, провели внешнюю экспертизу по Экерс. И такой кайф мы тогда получали от своей деятельности!

Год назад пришла в частную организацию Школа математики Д. Боровинского. Как сделать, чтобы про школу знали, чтобы в школу приводили детей, чтобы школа отличалась, имела свою индивидуальность? Как про индивидуальность и уникальность рассказать, как показать? что важное приобретают дети в нашей школе, как меняются?

И вот я в онлайн школе Digital Mirkes.

Четыре наполненных содержанием месяца — Онлайн Школа, Большие мозговые штурмы, Марафон … Книга Практики Субъектности… И все это в период карантина! В моменты тревоги, неопределенности Мария задает ориентиры на конкретных примерах и историях.

В той практике, которая сейчас у нас в организации существует, стала замечать, наблюдать и интерпретировать происходящее с позиции субъектности, уникальности, результативности.

Новые форматы не формируются быстро, хорошо, что есть возможность возвращаться к записям: снова и снова просматриваю — ловлю акценты. А как у других, что они делают, свой поток, другие потоки… И как здорово, когда-то, что ты наработал, замечают, обсуждают, такая поддерживающая сила от Марии, участников Онлайн Школы.

Огромный пласт подняли про линейки прироста, это самое сложное в педагогическом процессе. Еще сложнее выстраивать работу с родителями в контексте планируемых результатов. Еще и еще раз возвращаюсь к записям видео, своим записям…

Главное — действовать, пробовать, ошибаться, только так рождается новое.

Школа математики Д. Боровинского прирастает новыми учениками из городов Краснодара, Калининграда, Москвы, а на игру Судоку записались школьники из США.
Спасибо Марии и ее команде!
Ирина Кормачева
Магистр психологии, основатель и руководитель Психологического центра «Ирис», г. Новосибирск
Я пришла в онлайн школу Марии Миркес в первый поток, на абсолютном доверии к ее профессионализму и, думаю, это был главный вклад в развитие моего Центра. Когда я начинала, все было для меня впервые: самостоятельное управление людьми, формулирование миссии, работа с финансами… У меня было море вопросов и почти никаких ответов от окружения.

Я ценю конкретику, поэтому подход Марии был для меня очень важен и понятен: никакой воды, все по делу.
Во время обучения я приняла тяжелейшее для меня решение уволить друга менеджера-маркетолога (непрофессионала) и нанять хорошего профессионала. Я взяла за правило повышать квалификацию своих сотрудников хотя бы 1−2 раза в год, и они реально стали расти как профессионалы. Я поняла, как важно выходить «в поля» и демонстрировать свою экспертность.

Я увидела, чем все психологические центры похожи друг на друга и смогла сформулировать, чем мы отличаемся.
Самым важным для было то, что я разобралась, как сделать так, чтобы новые сотрудники не размывали наши ценности. Мы пока растем довольно быстро, поэтому удерживать все, что мы уже вырастили, не всегда легко.

Если сравнить сегодняшний день и то, каким был Центр до моего прихода в школу, то:

  • Оборот увеличился в 3 раза
  • Штат увеличился в 3 раза
  • У меня потрясающий с точки зрения теплоты коллектив, процветает терпение, взаимообучение и взаимопомощь
  • При этом никто не садится на мое кресло без разрешения, видимо, я совсем директор стала ☺

Я, конечно, рассчитывала на крутое обучение, взаимодействие с умными людьми и т. д., но то, что я получила — невозможно оценить. Ну если только конкретикой: например, на сегодняшний день я отбила деньги за обучение в школе Марии Миркес примерно 28 раз!!!

Огромное спасибо за возможность, за внятное гениально-простое изложение и внимание к деталям, за теплоту и поддержку!
Екатерина Масленникова
Основатель и директор детского Монтессори-сада «Вдохновение», г. Пермь
Я не просто знакома с Марией — я учусь у нее давно и на собственной организации поняла и почувствовала крутые изменения, когда стала внедрять инструменты. Мы довели сохранность клиентов до 94%, родители видят 3D-модель образовательных результатов, вроде бы все хорошо.
Но я понимала, что мало нахватать по верхам, внедрить пару инструментов, даже таких результативных. Надо думать вперед, идти дальше. Поэтому я пошла в онлайн-школу Марии Миркес.
Мои задачи на начало обучения были укрепить позиции на рынке, повысить узнаваемость нашего бренда и — самое тяжелое — поднять цены.

И вот результаты за три месяца обучения:

— Оформила Зону экспертности: она отражает ценности нашей компании через мысли и отзывы родителей, а не «замыленные» цитаты из интернета.
— Полностью обновила сайт и группу в ВК, завела группу в Инстаграме.
— Внедрила в работу педагогов Таблицу включенности родителей, результат — процент посещения пап на мероприятия вырос на 40% !
— Добавили специалитет «Экологичность», завели ферму, огород и научно-исследовательскую лабораторию; проводим большие районные и городские мероприятия по тематике Экология.
— По результатам наших крутых событий мы выиграли два городских гранта!
— Провели родительское собрание с мастер-классами: Родители сажали тыкву, работали с микроскопами, кормили кур; они сами сделали вывод, чему могут научится дети. По итогам сказала о повышении цены на 20%. Ни одного возражения!

СПАСИБО ШКОЛЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЕ И РОСТ!
Мария Зинкова
Руководитель детского образовательного пространства «Вербалика», г. Пермь
Кем я была перед тем, как записаться в онлайн-школу Марии Миркес? Это был ужас! Растерянный и отчаявшийся человек, руководитель частного детского клуба, которая хотела все бросить и уйти «торговать носками», уходить из образования, потому что не видела возможностей и перспектив развития в этой сфере после многолетних попыток что-то судорожно делать.

Дала себе последний шанс. Я знаю Марию и была уверена, что это тот человек, который поставит мои мозги на место.

И что на выходе? Я получила очень много инструментов для работы — то, что можно измерить, потрогать, посчитать, применить. И я решилась на такой крутой поворот — изменила систему, теперь мы осваиваем Реджио-педагогику. Наверное без этой школы я бы сидела и только мечтала об этом.

Ну, а сейчас — группы готовы, ремонт закончен, деревяшки напилены, мы в бою. И это я прошла только половину курса! Продолжаю учиться и в это же время внедрять у себя полученные навыки. Я опять люблю свою работу!
Алеся Бутусова
Учредитель и директор ЧДОУ «Центр развития ребенка «Цветик-Семицветик», Республика Хакасия, г. Абакан.
В начале курса я… сняла корону!
Пришла учиться вся такая «невозможная», «лучшая в городе»! Куча амбиций, и … огромные хвосты долгов, а в душе непонимание и паника — что дальше делать-то?
Может, действительно уже покончить с этим всем, уйти из образовательного бизнеса и не делать «хорошую мину при плохой игре»?
В ходе курса я поняла, что работы предстоит невероятно много. Недоделки там, недоработки здесь — и это все не позволяло добиваться поставленных целей.
И вот сейчас я в большом плюсе!
Я взяла еще одну группу детей, теперь всего их 70. Рядом стоят другие частные сады, они пустуют, а ко мне просятся ещё, да столько, что хоть дополнительные две группы открывай. И я серьезно задумалась о расширении.
Когда я стала внедрять инструменты, выяснилось, что не весь коллектив склонен разделять мои новаторства, всегда найдутся те, кому не хочется делать над собой усилия и работать по-новому. Я отобрала свою команду: остались те, кто готов и рад изменениям, пришли те, кто хочет следовать с нами.
Мы сделали ребрендинг, поменяли стиль, работаем над онлайн-ресурсом — очень пригодились уроки школы!
Огромное спасибо за кучу рабочих инструментов. Взяли очень много в работу.

Я рекомендую школу всем, кто действительно хочет сделать круто, поверить в себя и быть лучшими!
Галина Тодорова-Чебоненко
Владелица и директор билинвального Монтессори-центра, г. Саратов
Я знаю Марию Миркес не понаслышке, была у нее на лекции на «Монтессори Весне». Поэтому не смогла пройти мимо ее школы. И что же произошло за эти три месяца?
Весь сумбур и идеи фикс разложились в систему: выделились специалитеты — Монтессори, билингвальность, орфика. Легко удалось связаться с Персоной курса и получить дельную консультацию о подходе к подбору учителей носителей английского языка.
Я отказалась от идеи лицензирования, но! Решилась на крутой образовательный проектный двуязычный, с путешествиями, подход в Монтессори-школе.
Нашла замечательный и уютный коттедж под второй центр, запланировала и реализую ремонт и оснащение с учетом наших специалитетов, но при этом считая расходы.
Мне удалось впервые за пять лет получить истории от наших родителей. Это оказалось очень важно, и я подобрала прием, как спросить об этом.
Проанализировано медиа-лицо. Не все прекрасно, есть с чем поработать. Уже начали.
Цены подняли! Запускаем активную систему продвижения информации о нас как об экспертах.
Я поняла, что само собой мало что работает, необходима система работы с родителями, с педагогами, с самой собой (чтобы не работать за других и видеть объективную картинку). Важно выполнять все, что запланировано в срок, иначе усилия не достигают целей, становясь неактуальными.
Огромное спасибо Марии и Елене. Надеюсь на продолжение плодотворной работы.

Я рекомендую всем управленцам и владельцам частных детских организаций пройти этот курс. Вы внедрите системную работу, получите огромное количество полезных инструментов, связей и идей!
Элина Юнусметова
Учредитель и директор английской гимназия «NewTone» и сети детских садов «Гармония детства», г. Ташкент
С самого начала, когда я была на выездной школе педагогов с Марией Миркес, где она вела семинар, я сразу поняла — вот оно! Вот то, что мне нужно, то что я хочу делать в своей школе, это ответы на мои вопросы. И когда Мария сказала, что есть онлайн школа, я ни секунды не сомневалась, что пойду туда учиться. Ученица была готова, Учитель пришёл.
С удовольствием записалась туда в июне, еле дождалась августа и ни одного дня не пожалела. Обучение шло драйвово и легко, знаете, как на санках с горки летишь. Или как снежный ком — с каждым витком нарастали знания, умения, инструменты, ходы…
Ко мне с энтузиазмом присоединились мои педагоги, мы просто взяли и встряхнули всю школу! А школа-то немаленькая! Еще мы начали встряхивать наши сады. Потом, конечно, поняла, что нужно действовать последовательно, начать с чего-то одного. Потому что это большой труд: меняешь себя, меняешь мышление педагогов, меняешь школу.
Курс очень практичен, точное попадание в проблемы, ответ на многие вопросы.
Все, о чем я узнавала, мы обсуждали в коллективе и старались тут же внедрять.

И знаете, все, что мы внедряли, дает результаты удивительно! Нестандартные собрания, сторителинги, видеофиксации микро-тренингов с педагогами… Когда мы им показали впервые отснятый материал, они «ужаснулись"😃 «Вот как не надо разговаривать с родителями! Это очень наглядно — насколько мы не о том говорим! Надо вот этот прием, вот этот и отвечать вот так и вот так».
Сто раз расскажи — так хорошо не будет понятно, как один раз показать!
Мы начали с аналитической работы с родителями. Поняли наши узкие места и дефициты. Наметили планы работы и рванули. И родители вдруг «прозрели»! Начали отличать нашу ценность, уникальность и наши специалитеты. Над специалитетами мы работали очень вдумчиво! С помощью Марии раскопали отличный набор, простроили, продумали и начинаем проявлять. Восторг! Работает!
По другим узлам появляется ясная картина действий, еще бы найти в сутках дополнительные 24 часа :-) До денег еще детально не добралась. Но что радует — с сентября стабильный плюс. Повторюсь, не потеряли ни одного ребёнка! Только прибавили. Раньше в октябре был огромный отток. Мы теряли в среднем 15 человек. А в этом ни один не ушел, а пришли еще 15! Итого плюс 30 клиентов. Школа окупилась почти что 30 раз!
Я уверена, что для тех, кто настроен на качественные изменения, кто действительно хочет делать крутую практику и ищет своего наставника, онлайн школа Марии Миркес обязательна к обучению. Вы получите не только знания и инструменты, а еще мощнейший заряд к изменениям!
Евгения Березовская
владелица и руководитель центра развития детей «Леонардо», г. Санкт-Петербург
Я сейчас прохожу обучение в онлайн школе Марии Миркес. У меня франшиза, более чем трехлетний опыт работы. Учиться пришлось всему тогда с нуля: какие-то шаги мы делали по готовым инструкциям, о чем-то интуитивно доходили сами.
Делали и ошибки и прорывы, расширяли возможности в обучении. К тому времени через наш центр прошли более двухсот детей и многие стали приходить по рекомендациям — вау! Через некоторое время нам стало тесно в рамках франшизы, когда стали появляться новые идеи и находки.
Однако у нас были и не решённые вопросы, которые тянулись за нами из года в год. Например, очень большой процент невозврата после летних каникул. Причина этого была не ясна, ведь мы работаем на совесть, очень много уделяем внимания работе с родителями и соответственно ожидаем многолетнего сотрудничества.
К тому же хочется повысить уровень, развиваться, не быть «просто хорошим клубом». А для этого уже не хватает своих интуитивных ходов и инструкций франчайзингового пакета.
В школу Марии Миркес я шла за точными рекомендациями, индивидуальной работой, возможностью серьезного анализа своей деятельности.
Сейчас ситуация следующая: пройдена примерно половина курса, за это время я получила столько информации, сколько не было за три года! Смогла оценить нашу деятельность и увидеть слабые места. Понять что в первую очередь буду менять.
Отдельно хочу отметить, что появилось новое видение на положение дел. И речь идёт даже не о конкретно нашей ситуации, а в целом стало понятно, что происходит на рынке, куда движется дополнительное образование и как надо выстраивать свою работу, чтобы не утонуть в конкурентной среде и эффективно работать.
Вижу, что предстоит большой объём работ, нужно изменить практически весь подход к ведению дел. Я уже получила некоторый инструментарий, который использую в работе и вижу отклик родителей! Идеи, которые были не реализованы, планирую воплощать, используя новые знания. Впервые намечены точки роста с конкретными ходами.
Мы движемся от шаблонов франшизы к уникальному проекту!
Делать именно то, в чем ты силён — в корне отличает детский центр от ряда аналогичных. Здесь, в онлайн школе Миркес этому учат!
Начинаешь видеть, как работать на качество и результат. Этот курс не тупо про то, как заработать. Хотя на самом деле это и есть результат качественной работы. Этот курс про тех руководителей, которые готовы вкладывать силы в развитие детей. Готовы открывать свои ценности для родителей и вовлекать их в процесс обучения. Курс про «быть», а не казаться.
Made on
Tilda