БЫЛО и СТАЛО
истории и отзывы студентов онлайн-школы
Марии Миркес
ОНЛАЙН-ШКОЛА МАРИИ МИРКЕС
ПОСМОТРЕТЬ
"Мы нашли свою главную фишку!
А еще - я снялась с ручного управления и перешла на процессное".

Марина Сергеева, г. Бийск Алтайского края, центр интеллектуального развития "СМАРТ".
Пока обучалась на большом курсе, использовала знания и открыла свой билингвальный Монтессори-центр "Головоломка".

Татьяна Жукова, г. Красноярск.
Лена - очень опытный управленец, но всегда учится и получает новые инструменты. На большом курсе получила и внедряет целостную систему управления организацией.

Елена Апарцева, г. Королев Московской области, Монтессори-центр Елены Апарцевой
Отладила работу с педагогами и родителями, написала стратегическую программу развития

Людмила Сидорова, г. Набережные Челны, директор центра "Умное поколение".
"Крепко встала на землю и получила... ПТСР! Проектирование, Творчество, Сообщество, Руководство"

Лиза Гурина, эксперт по развитию речи у детей, пришла в школу для разработки концепции собственной уникальной школы.
Ушла с госслужбы в частное образование, навела порядок в голове и в организации.
Вспомнила слова Марии о том, что нельзя в кризис понижать цену. И повысила!

Екатерина Нестеренко, семейный экоцентр "Живой", г. Красноярск
"Знания дают силу! Я теперь знаю свою силу - в разговорах, в конфликтах. И знаю, чего я стОю!
А потому я чувствую свою уверенность, что у меня теперь есть инструменты."

Елена Севостьянова, Монтессори-центр "Каштан", г. Сочи
"Очень много и глубоко прорабатывали инструменты курса с педагогами. Вытащили очень много новых "внутренностей" из в хорошо знакомого Монтессори направления!"

Майя Вахлярская, Монтессори-центр "Талантиум", г. Подольск
ПРОЧИТАТЬ
Галина Пожидаева
Школа математики Д. Боровинского, г. Красноярск
— Миркес сказала
— Миркес так думает
— У Миркес это так
— Кто такая Мария Миркес?

Это высота, это горизонт, это про то образование, о котором многие только мечтают, говорят, но оно реально существует и у него есть конкретные результаты. И Миркес знает, как строить такое образование!

Первая встреча с Марией Миркес произошла лет 8−10 назад. Это была встреча онлайн по скайпу — 2 часа про субъектность, про образовательные ситуации.

Того содержания нам хватило надолго, начались изменения и, чтобы понять, туда ли мы идем, провели внешнюю экспертизу по Экерс. И такой кайф мы тогда получали от своей деятельности!

Год назад пришла в частную организацию Школа математики Д. Боровинского. Как сделать, чтобы про школу знали, чтобы в школу приводили детей, чтобы школа отличалась, имела свою индивидуальность? Как про индивидуальность и уникальность рассказать, как показать? что важное приобретают дети в нашей школе, как меняются?

И вот я в онлайн школе Digital Mirkes.

Четыре наполненных содержанием месяца — Онлайн Школа, Большие мозговые штурмы, Марафон … Книга Практики Субъектности… И все это в период карантина! В моменты тревоги, неопределенности Мария задает ориентиры на конкретных примерах и историях.

В той практике, которая сейчас у нас в организации существует, стала замечать, наблюдать и интерпретировать происходящее с позиции субъектности, уникальности, результативности.

Новые форматы не формируются быстро, хорошо, что есть возможность возвращаться к записям: снова и снова просматриваю — ловлю акценты. А как у других, что они делают, свой поток, другие потоки… И как здорово, когда-то, что ты наработал, замечают, обсуждают, такая поддерживающая сила от Марии, участников Онлайн Школы.

Огромный пласт подняли про линейки прироста, это самое сложное в педагогическом процессе. Еще сложнее выстраивать работу с родителями в контексте планируемых результатов. Еще и еще раз возвращаюсь к записям видео, своим записям…

Главное — действовать, пробовать, ошибаться, только так рождается новое.

Школа математики Д. Боровинского прирастает новыми учениками из городов Краснодара, Калининграда, Москвы, а на игру Судоку записались школьники из США.
Спасибо Марии и ее команде!
Ирина Кормачева
Магистр психологии, основатель и руководитель Психологического центра «Ирис», г. Новосибирск
Я пришла в онлайн школу Марии Миркес в первый поток, на абсолютном доверии к ее профессионализму и, думаю, это был главный вклад в развитие моего Центра. Когда я начинала, все было для меня впервые: самостоятельное управление людьми, формулирование миссии, работа с финансами… У меня было море вопросов и почти никаких ответов от окружения.

Я ценю конкретику, поэтому подход Марии был для меня очень важен и понятен: никакой воды, все по делу.
Во время обучения я приняла тяжелейшее для меня решение уволить друга менеджера-маркетолога (непрофессионала) и нанять хорошего профессионала. Я взяла за правило повышать квалификацию своих сотрудников хотя бы 1−2 раза в год, и они реально стали расти как профессионалы. Я поняла, как важно выходить «в поля» и демонстрировать свою экспертность.

Я увидела, чем все психологические центры похожи друг на друга и смогла сформулировать, чем мы отличаемся.
Самым важным для было то, что я разобралась, как сделать так, чтобы новые сотрудники не размывали наши ценности. Мы пока растем довольно быстро, поэтому удерживать все, что мы уже вырастили, не всегда легко.

Если сравнить сегодняшний день и то, каким был Центр до моего прихода в школу, то:

  • Оборот увеличился в 3 раза
  • Штат увеличился в 3 раза
  • У меня потрясающий с точки зрения теплоты коллектив, процветает терпение, взаимообучение и взаимопомощь
  • При этом никто не садится на мое кресло без разрешения, видимо, я совсем директор стала ☺

Я, конечно, рассчитывала на крутое обучение, взаимодействие с умными людьми и т. д., но то, что я получила — невозможно оценить. Ну если только конкретикой: например, на сегодняшний день я отбила деньги за обучение в школе Марии Миркес примерно 28 раз!!!

Огромное спасибо за возможность, за внятное гениально-простое изложение и внимание к деталям, за теплоту и поддержку!
Екатерина Масленникова
Основатель и директор детского Монтессори-сада «Вдохновение», г. Пермь
Я не просто знакома с Марией — я учусь у нее давно и на собственной организации поняла и почувствовала крутые изменения, когда стала внедрять инструменты. Мы довели сохранность клиентов до 94%, родители видят 3D-модель образовательных результатов, вроде бы все хорошо.
Но я понимала, что мало нахватать по верхам, внедрить пару инструментов, даже таких результативных. Надо думать вперед, идти дальше. Поэтому я пошла в онлайн-школу Марии Миркес.
Мои задачи на начало обучения были укрепить позиции на рынке, повысить узнаваемость нашего бренда и — самое тяжелое — поднять цены.

И вот результаты за три месяца обучения:

— Оформила Зону экспертности: она отражает ценности нашей компании через мысли и отзывы родителей, а не «замыленные» цитаты из интернета.
— Полностью обновила сайт и группу в ВК, завела группу в Инстаграме.
— Внедрила в работу педагогов Таблицу включенности родителей, результат — процент посещения пап на мероприятия вырос на 40% !
— Добавили специалитет «Экологичность», завели ферму, огород и научно-исследовательскую лабораторию; проводим большие районные и городские мероприятия по тематике Экология.
— По результатам наших крутых событий мы выиграли два городских гранта!
— Провели родительское собрание с мастер-классами: Родители сажали тыкву, работали с микроскопами, кормили кур; они сами сделали вывод, чему могут научится дети. По итогам сказала о повышении цены на 20%. Ни одного возражения!

СПАСИБО ШКОЛЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЕ И РОСТ!
Мария Зинкова
Руководитель детского образовательного пространства «Вербалика», г. Пермь
Кем я была перед тем, как записаться в онлайн-школу Марии Миркес? Это был ужас! Растерянный и отчаявшийся человек, руководитель частного детского клуба, которая хотела все бросить и уйти «торговать носками», уходить из образования, потому что не видела возможностей и перспектив развития в этой сфере после многолетних попыток что-то судорожно делать.

Дала себе последний шанс. Я знаю Марию и была уверена, что это тот человек, который поставит мои мозги на место.

И что на выходе? Я получила очень много инструментов для работы — то, что можно измерить, потрогать, посчитать, применить. И я решилась на такой крутой поворот — изменила систему, теперь мы осваиваем Реджио-педагогику. Наверное без этой школы я бы сидела и только мечтала об этом.

Ну, а сейчас — группы готовы, ремонт закончен, деревяшки напилены, мы в бою. И это я прошла только половину курса! Продолжаю учиться и в это же время внедрять у себя полученные навыки. Я опять люблю свою работу!
Алеся Бутусова
Учредитель и директор ЧДОУ «Центр развития ребенка «Цветик-Семицветик», Республика Хакасия, г. Абакан.
В начале курса я… сняла корону!
Пришла учиться вся такая «невозможная», «лучшая в городе»! Куча амбиций, и … огромные хвосты долгов, а в душе непонимание и паника — что дальше делать-то?
Может, действительно уже покончить с этим всем, уйти из образовательного бизнеса и не делать «хорошую мину при плохой игре»?
В ходе курса я поняла, что работы предстоит невероятно много. Недоделки там, недоработки здесь — и это все не позволяло добиваться поставленных целей.
И вот сейчас я в большом плюсе!
Я взяла еще одну группу детей, теперь всего их 70. Рядом стоят другие частные сады, они пустуют, а ко мне просятся ещё, да столько, что хоть дополнительные две группы открывай.
И я серьезно задумалась о расширении.
Когда я стала внедрять инструменты, выяснилось, что не весь коллектив склонен разделять мои новаторства, всегда найдутся те, кому не хочется делать над собой усилия и работать по-новому. Я отобрала свою команду: остались те, кто готов и рад изменениям, пришли те, кто хочет следовать с нами.
Мы сделали ребрендинг, поменяли стиль, работаем над онлайн-ресурсом — очень пригодились уроки школы!
Огромное спасибо за кучу рабочих инструментов. Взяли очень много в работу.

Я рекомендую школу всем, кто действительно хочет сделать круто, поверить в себя и быть лучшими!
Галина Тодорова-Чебоненко
Владелица и директор билинвального Монтессори-центра, г. Саратов
Я знаю Марию Миркес не понаслышке, была у нее на лекции на «Монтессори Весне». Поэтому не смогла пройти мимо ее школы. И что же произошло за эти три месяца?
Весь сумбур и идеи фикс разложились в систему: выделились специалитеты — Монтессори, билингвальность, орфика. Легко удалось связаться с Персоной курса и получить дельную консультацию о подходе к подбору учителей носителей английского языка.
Я отказалась от идеи лицензирования, но! Решилась на крутой образовательный проектный двуязычный, с путешествиями, подход в Монтессори-школе.
Нашла замечательный и уютный коттедж под второй центр, запланировала и реализую ремонт и оснащение с учетом наших специалитетов, но при этом считая расходы.
Мне удалось впервые за пять лет получить истории от наших родителей. Это оказалось очень важно, и я подобрала прием, как спросить об этом.
Проанализировано медиа-лицо. Не все прекрасно, есть с чем поработать. Уже начали.
Цены подняли! Запускаем активную систему продвижения информации о нас как об экспертах.
Я поняла, что само собой мало что работает, необходима система работы с родителями, с педагогами, с самой собой (чтобы не работать за других и видеть объективную картинку). Важно выполнять все, что запланировано в срок, иначе усилия не достигают целей, становясь неактуальными.
Огромное спасибо Марии и Елене. Надеюсь на продолжение плодотворной работы.

Я рекомендую всем управленцам и владельцам частных детских организаций пройти этот курс. Вы внедрите системную работу, получите огромное количество полезных инструментов, связей и идей!
Элина Юнусметова
Учредитель и директор английской гимназия «NewTone» и сети детских садов «Гармония детства», г. Ташкент
С самого начала, когда я была на выездной школе педагогов с Марией Миркес, где она вела семинар, я сразу поняла — вот оно! Вот то, что мне нужно, то что я хочу делать в своей школе, это ответы на мои вопросы. И когда Мария сказала, что есть онлайн школа, я ни секунды не сомневалась, что пойду туда учиться. Ученица была готова, Учитель пришёл.
С удовольствием записалась туда в июне, еле дождалась августа и ни одного дня не пожалела. Обучение шло драйвово и легко, знаете, как на санках с горки летишь. Или как снежный ком — с каждым витком нарастали знания, умения, инструменты, ходы…
Ко мне с энтузиазмом присоединились мои педагоги, мы просто взяли и встряхнули всю школу! А школа-то немаленькая! Еще мы начали встряхивать наши сады. Потом, конечно, поняла, что нужно действовать последовательно, начать с чего-то одного. Потому что это большой труд: меняешь себя, меняешь мышление педагогов, меняешь школу.
Курс очень практичен, точное попадание в проблемы, ответ на многие вопросы.
Все, о чем я узнавала, мы обсуждали в коллективе и старались тут же внедрять.

И знаете, все, что мы внедряли, дает результаты удивительно! Нестандартные собрания, сторителинги, видеофиксации микро-тренингов с педагогами… Когда мы им показали впервые отснятый материал, они «ужаснулись"😃 «Вот как не надо разговаривать с родителями! Это очень наглядно — насколько мы не о том говорим! Надо вот этот прием, вот этот и отвечать вот так и вот так».
Сто раз расскажи — так хорошо не будет понятно, как один раз показать!
Мы начали с аналитической работы с родителями. Поняли наши узкие места и дефициты. Наметили планы работы и рванули. И родители вдруг «прозрели»! Начали отличать нашу ценность, уникальность и наши специалитеты. Над специалитетами мы работали очень вдумчиво! С помощью Марии раскопали отличный набор, простроили, продумали и начинаем проявлять. Восторг! Работает!
По другим узлам появляется ясная картина действий, еще бы найти в сутках дополнительные 24 часа :-) До денег еще детально не добралась. Но что радует — с сентября стабильный плюс. Повторюсь, не потеряли ни одного ребёнка! Только прибавили. Раньше в октябре был огромный отток. Мы теряли в среднем 15 человек. А в этом ни один не ушел, а пришли еще 15! Итого плюс 30 клиентов. Школа окупилась почти что 30 раз!
Я уверена, что для тех, кто настроен на качественные изменения, кто действительно хочет делать крутую практику и ищет своего наставника, онлайн школа Марии Миркес обязательна к обучению. Вы получите не только знания и инструменты, а еще мощнейший заряд к изменениям!
Евгения Березовская
владелица и руководитель центра развития детей «Леонардо», г. Санкт-Петербург
Я прошла обучение в онлайн школе Марии Миркес, на большом курсе "Повышение качества и доходности частного образования". У меня франшиза, более чем четырехлетний опыт работы. Учиться пришлось всему тогда с нуля: какие-то шаги мы делали по готовым инструкциям, о чем-то интуитивно доходили сами.
Но получить системные знания уже было просто необходимо.

История изменений с начала учебы в ОШ:
1. На начало учебного года возвратность клиентов на курсы 70% (вместо 50!!)
2. Вынужденный переезд в новое помещение стал возможностью показать свои ценности в оформлении и работе с родителями!
3. Собраны отзывы и обратная связь. Проработана застенчивость при сборе отзывов. Мы теперь это делаем без проблем!
4. Сделан шаг в онлайн. Сейчас это дополнительная опция.
5. Наш коллектив с начала года увеличился вдвое! Я приняла возможность делегировать, увидела в этом необходимость для роста. Освободилось время для более важной работы.
6. В этом году мы открыли 4 новых направления! Было всего 3 основных. Из них есть те, которым нет аналогов (или я их пока не видела)) стало очевидно, что дело не в том, что именно мы открываем, а кто и как ведёт занятия, какой результат за ними мы предполагаем.
7. После НГ не было оттока детей на занятиях. В феврале сделали добор на все направления. В итоге загруженность в расписании 95%
8. Периодически появляется «очередь» из желающих прийти на пробные занятия.
9. Стали больше планировать наперёд.
10. Соответственно выросла и прибыль.
Анна Бучинчик
владелица и руководитель семейной "Школы жизни", г. Калининград
Хочу выразить свою благодарность за курс про управление!
Мне казалось, мы с ядром не вывезем тех целей, которые мы себе поставили по наведению порядка в режиме работы организации, внутренней профессиональной лестнице и др.

Уже совсем отчаялись и вспомнили про мини курс Управление
А там.. так структурно, четко, конкретно, а главное посильно!
Особенно, если ты в теме и это не первое знакомство с Миркес.
Спасибо Марии за эту огромную помощь и наши сохраненные нервы!

Для меня эффективность обучения выразилась в одном важном показателе: я беременная и больная ковидом могу работать с ядром. То есть голова не работает, но за счёт четкой структуры и конкретных инструментов работать получается!
Магия!
Светлана Бакарина
заместитель директора частного д/с "Лотос Монтессори" , г. Дмитров, МО
Полезным были инструменты для работы с родителями, удержание фокуса на определенных клиентах и создание идей и задач по работе с ним.

Прочувствовала необходимость взращивать кандидатов в эксперты.
Обеспеченность каждого сотрудника и каждого клиента - экспертом!
Было показано много практических инструментов, после курса про экспертность хорошо ложился материал. Они дополняют друг друга.

Я порекомендую на 10 баллов. Мне импонирует ваш подход, Мария, вы показываете из глубины, а не просто -- "делайте так и будет счастье".

Спасибо за курс! Очень информативно и полезно. Пересматриваю уроки по несколько раз и конспектирую, со временем внедрю все, что вы советуете.
Made on
Tilda