Вы прошли "Краш-тест" и оценили ситуацию в своей органзации.
Мария Миркес комментирует пункты "Краш-теста"
1. Дети от вас уходят в бесплатные / дешевые детские сады и школы, получив такую возможность.
Группы недобраны, есть пустые места = недополученные деньги.
А если вы центр допобразования, то вы замечаете, что многие клиенты сначала активно ходят на занятия, потом "сдуваются", группы пустеют.
2. Есть ситуации, когда напряженные клиенты "выносят мозг" вашим педагогам, администраторам, вам. Вы чувствуете, что прогибаетесь. Вам неуютно. Клиенты говорят: "мы платим, делайте как мы говорим", а вам и вашим педагогам в этот момент некомфортно.
3. Вы замечаете, что "нормальные" дети уходят в муниципальные сады и школы, а у вас остаются те, которых "выносит" из массового образования, с кем не справляются. И вы превращаетесь в "школу для особых детей" / "коррекционный детский сад" и т.д. И по-честному тоже не всегда знаете, как с такими работать.
4. О чем беседуют ваши педагоги в учительской? Попробуйте незаметно послушать. Это действительно профессиональное обсуждение или перемывание косточек неудобным детям и "их таким же родителям"?
5. Если бы внешний человек доверительно расспросил ваших клиентов о том, что им нравится в вашем саду / школе / центре, о чем бы они рассказали?
а. Про домашнюю атмосферу, комфорт, любимых педагогов?
b. Про то, что ребенок с удовольствием ходит в сад / школу / центр?
c. Про то, что мало детей в группах, и педагог может подойти к каждому и не орет на детей?
d. Будут ли рассказы о невероятных образовательных результатах / изменениях в ребенке благодаря именно вашей организации? Будут ли рассказы о том, чего принципиально не могут дать даже хорошие муниципальные организации? Будут ли рассказы об изменении самих родителей?
Пункты а, b и с - очень важны, но они по большому счету есть у многих. А пункт d ?
6. Вы хороший сад / школа / центр. Хороший, но вряд ли - лучший. Если честно. А хочется быть лучшим.
7. Вам не хватает денег, чтобы серьезно вложить в развитие, в повышение качества. К вам давно не приезжали внешние специалисты для обучения коллектива / для супервизии. Надо бы обновить материалы, помещения, но денег не хватает.
8. Вы хотели бы повысить цену, но опасаетесь, что клиенты уйдут. Вы вообще давно повышали цены? Часто вы даете скидки клиентам, проводите акции, теряя при этом значительные суммы?
9. Вы можете спокойно отдохнуть? Вы отключаете телефон в отпуске? Сколько раз вы переносите поход к косметологу на другое время? Вы тревожно проверяете работу ваших педагогов / администраторов? Есть ощущение, что только с вашим участием все пройдет хорошо, а без вас сделают хуже? И вам хочется "все-таки позвонить и спросить".
10. Вы владелец, а ваши управленцы почему-то не зарабатывают, не справляются с острыми ситуациями, и вам приходится постоянно включаться в операционку.
11. Мысль создать свой центр / сад посещает вас не в первый раз. Но вы хотели бы "прокачаться" прежде, чем решиться на собственное, довольно рискованное, дело.
Приглашаю вас в сообщество, которое способно создавать качественную и дорогую образовательную услугу. Вместе мы сделаем это!
Узнать о курсе "Повышаем доходность частной образовательной организации"
Программа, цены, специальные возможности.
Мы понимаем, что вы уже много раз оставляли контакты, но иногда это нужно сделать еще.
Онлайн - он такой
Made on
Tilda