Онлайн-школа Digital Mirkes
Начните петь и играть – перестаньте воспитывать!
Нормализация детей и развитие мозга с помощью ритма и музыки
Авторский мини-курс Татьяны Ермолиной
Набор открыт
На курсе вы освоите хорошо проверенные музыкально-психологические нормализующие инструменты для работы с детьми. Особенно с непоседами, особыми, с теми, у кого есть поведенческие проблемы или особые потребности в связи со здоровьем или социальной ситуацией.
Через игровые многоступенчатые пространства ритма, движения и постановку творческих задач мы будем решать вопросы нормализации и мотивирующего развития прежде всего в работе с малышами и дошкольниками.
Но отдельные игровые модели и советы будут универсальными и их можно использовать с детьми разных возрастных категорий и в работе со взрослыми.
Для кого будет полезен мини-курс
  • 1
    Для специалистов, работающих с детьми разных возрастов и разных образовательных потребностей, для тьюторов
  • 2
    Для организаторов и педагогов альтернативных школ, специалистов семейного образования
  • 3
    Для родителей, стремящихся осознанно влиять на развитие ребенка
  • 4
    Для студентов и аспирантов психолого-педагогического направления среднего, высшего и поствысшего образования
Как устроен мини-курс
4 практических урока
Минимум теории для понимания и практические задания
20 авторских упражнений
Опробуете упражнения на своей практике в процессе обучения
Разбор заданий и ответы на вопросы
Эксперт проверяет все задания и отвечает на ваши вопросы
2 недели апробирования
Выполняете задания и видите результаты в своей организации
Курс записан, сконструирован, оснащен видео, аудио и текстовыми материалами: примеры, минусовки, таблички для аналитики и т.д.
Все выложено на обучающую платформу Антитренинги.
Вы присоединяетесь и занимаетесь в удобное вам время: смотрите уроки, скачиваете материалы, выполняете домашние задания и прикрепляете их к пройденному уроку.
Эксперт проверяет ДЗ, пишет отзыв, ставит "Зачет", отвечает на ваши вопросы.

  • Программа мини-курса
  • Урок 1:
    Ритм и игра – универсальные нормализаторы жизни
    Содержание:
    Почему ритм, движение и творческая игра могут успешно решать вопросы нормализации. Что происходит с вниманием во время игровой практики. Познакомитесь с игровыми приобщениями к делам. Посмотрите учебное видео с обучающим игровым материалом. Поиграете в игры на поляризацию внимания.
  • Урок 2:
    Ритмизация детской жизни через движение и игровые правила
    Содержание:
    Проанализируем, как устроена жизнь ребенка в детском учреждении, как чередуются процессы его включенности в ритмы в течении дня на коллективных и индивидуальных на занятиях. Обсудим, как быть, если ребенок не чувствует ритмов, границ. Работа с детьми, которые нуждаются в особом внимании со стороны взрослых. Посмотрим и проанализируем обучающее видео с музыкально-игровыми ритуалами. Освоим несколько игровых музыкальных правил и ритуалов.
  • Урок 3:
    Игра как инструмент самоуправления
    Содержание:
    Остановимся подробнее на том, чему и как учит игра. Проанализируем специфику игропрактик в разновозрастной группе. Запомним и начнем применять 3 основных совета, как создавать свою игру дома, в саду, развивающем центре и школе. Поиграем в игры для начала праздника.
  • Урок 4:
    Мастеринг по созданию большой творческой игры
    Содержание:
    Основные правила создания игр и ритуалов для нормализации детской жизни. Упражнения в создании элементов музыкально-ритмических правил и игровых практик для детей разных возрастных категорий. Послушаем и проанализируем аудиофрагменты процесса совместного создания игры на занятии. Поучаствуем в творческой игровой сессии под ключ. Начнем подготовку к заключительному вебинару курса.
Курс ведет Татьяна Ермолина
Педагог, психолог, музыкант, методолог

Руководитель Музыкальной Секции АМПР, лектор Института Новых Технологий, Московского Института Психоанализа, эксперт по музыкальному воспитанию Русского Монтессори Института.
Автор методического направления в музыкальном воспитании детей на основе здоровьеформирующих инновационных технологий.
Детский композитор, кинезиолог, монтессори-педагог.
Разработчик мультмодальных игр и обучающего оборудования и материалов.
Автор экспериментального направления по музыкальной методике работы с детьми с инклюзией и интеграцией.
Автор программно-методического комплекта «Музыка в Монтессори».
Создатель специального арт-терапевтического репертуара, музыки и игр.
Организатор семейного музыкального лектория "Музыкальная гостиная" для детей с особыми нуждами.

Страница автора


Отзывы о курсе
Стоимость мини-курса
7 350 р.
  • 4 видеоурока и доступ к ним в течение 3 месяцев
  • Домашние задания с инструкциями
  • Поддержка, обратная связь
  • Живой разбор ДЗ и кейсов на итоговом вебинаре
  • Запись разбора
  • Шаблоны документов, записи игр, музыки, минусовок - все инструменты курса
Подать заявку
Для участников сообщества БОЛЬШОЙ ПОТОК скидка 20%
После заявки
Наш специалист свяжется с вами для разъяснения деталей
Вы можете оплатить курс любым доступным способом
С помощью любой банковской карты
· МИР
· VISA
· Mastercard
Совершить оплату можно по счету от организации
Вам придет письмо с инструкцией и ссылкой на вход в онлайн-школу